RSS

Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизиро...

Внешний код информационного блока: infoportal_news_s1


Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач. Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk дл...

Внешний код информационного блока: infoportal_news_s1


Программные продукты компании NAUMEN пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года.В единый реестр программ для электронных вычислител...

Внешний код информационного блока: infoportal_news_s1


Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, ...

Внешний код информационного блока: infoportal_news_s1


Компания NAUMEN выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и из...

Внешний код информационного блока: infoportal_news_s1


Компания NAUMEN завершила первый этап комплексного проекта перестроения сервисной модели управления ИТ в компании «Интер РАО – ИТ», входящей в Группу «Интер РАО». Централизация и унификация процессов ...

Внешний код информационного блока: infoportal_news_s1