Материалы по теме NAUMEN

Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на новой платформе NAUMEN обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса

Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизиро...

14.06.2016
Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач. Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk дл...

02.06.2016
Программные продукты компании NAUMEN включены в реестр российского ПО

Программные продукты компании NAUMEN пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года.В единый реестр программ для электронных вычислител...

11.05.2016
Компания NAUMEN одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, ...

01.04.2016
Новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования

Компания NAUMEN выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и из...

31.01.2016
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет «2015 Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»

Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на г...

02.07.2015

Компания NAUMEN завершила первый этап комплексного проекта перестроения сервисной модели управления ИТ в компании «Интер РАО – ИТ», входящей в Группу «Интер РАО». Централизация и унификация процессов ...

19.06.2015

Последние новости IT

18:50 Sony выпустила девайс X Mount для установки смартфонов Xperia на геймпад
17:49 Компьютерные корпуса Xigmatek Astro и Astro A оснащены тремя панелями из закаленного стекла
17:19 Samsung Onyx: десятиметровый 4K-экран для кинозалов стоимостью в $800 тыс.
14:17 Продажи красных iPhone 8 в Беларуси начнутся с благотворительной акции (RED) Weekend
14:11 Biostar A960D+V3: материнская плата для процессоров AMD

Все новости IT

Популярные новости IT

Дополнение Crysis 3: The Lost Island поступило в продажу
Google наметила расширение скоростной интернет-сети Fiber
CCleaner 3.27 поддерживает Internet Explorer Metro и Google Chrome 24
Анонса планшета Nokia на MWC 2013 не будет
Прошлый исполнительный директор EA Джон Ричителло возглавил Unity Technologies




Первый Каталог - Телефония и связь Система Orphus

© 2011-2018 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by