Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на новой платформе NAUMEN обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса

Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на новой платформе NAUMEN обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса


Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизиро...
14.06.2016

Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач


Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач. Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk дл...
02.06.2016

Программные продукты компании NAUMEN включены в реестр российского ПО

Программные продукты компании NAUMEN включены в реестр российского ПО


Программные продукты компании NAUMEN пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года.В единый реестр программ для электронных вычислител...
11.05.2016

Компания NAUMEN одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Компания NAUMEN одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»


Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, ...
01.04.2016

Новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования

Новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования


Компания NAUMEN выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и из...
31.01.2016

Внедрение Naumen Service Desk в Группе «Интер РАО» оптимизировало совокупную стоимость владения платформой управления услугами на 40%

Внедрение Naumen Service Desk в Группе «Интер РАО» оптимизировало совокупную стоимость владения платформой управления услугами на 40%


Компания NAUMEN завершила первый этап комплексного проекта перестроения сервисной модели управления ИТ в компании «Интер РАО – ИТ», входящей в Группу «Интер РАО». Централизация и унификация процессов ...
19.06.2015