Материалы по теме NAUMEN

Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на новой платформе NAUMEN обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса

Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизиро...

14.06.2016
Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

Вышла новая версия Naumen Service Desk: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач. Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk дл...

02.06.2016
Программные продукты компании NAUMEN включены в реестр российского ПО

Программные продукты компании NAUMEN пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года.В единый реестр программ для электронных вычислител...

11.05.2016
Компания NAUMEN одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Компания NAUMEN стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, ...

01.04.2016
Новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования

Компания NAUMEN выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и из...

31.01.2016
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет «2015 Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»

Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на г...

02.07.2015

Компания NAUMEN завершила первый этап комплексного проекта перестроения сервисной модели управления ИТ в компании «Интер РАО – ИТ», входящей в Группу «Интер РАО». Централизация и унификация процессов ...

19.06.2015

Последние новости IT

11:50 HTC собирается выпустить игровой смартфон
10:44 Vivo готовит смартфон с 6,2" экраном с вырезом под камеры
10:08 Фаблет Xiaomi Mi Max 3 получил мощный аккумулятор и 6,9" экран Full HD+
10:00 Corning представила защитное стекло Gorilla Glass 6
09:46 Corsair представила ПК-корпус Carbide SPEC-06 RGB

Все новости IT

Популярные новости IT

Волшебство консольной селекции: новый геймпад Sony
AUO привезла на мероприятие SID DisplayWeek панель RGBY AMOLED, превосходящую панели RGB по эффективности
Колоритная видеокарта-коротышка VTX3D Radeon HD 7770 X-Edition (V3)
Оргкомитет «Сочи 2014» выпустил мобильный путеводитель по олимпийским объектам
Google предлагает совместить обычные книги с цифровыми технологиями




Первый Каталог - Телефония и связь Система Orphus

© 2011-2018 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by