Ни для кого не секрет, что поисковики ужесточают наказание для тех сайтов, которые используют для продвижения покупные ссылки.



Исследователи из институтов Принстона и Стенфорда сделали принципиально новый блокировщик рекламы. В отличие от прошлых решений он выбирает, что блокировать, основываясь не на коде интернет-страницы, ...



Ряд больших французских изданий запустил кампанию по борьбе с программным обеспечением, блокирующим рекламу. Некоторые газеты требуют от пользователей полного удаления такового ПО для получения доступ...



Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG и другие технологические компании часто используют сокрытую рекламу (продакт-плейсмент) своих телефонов, выкладывая значительные суммы за возникновение их в...



Агентство Neuro-Insight по заказу Facebook исследовало воздействие рекламы на пользователей общественных сетей, которые также глядят телевизор. Исследователи сформировали две фокус-группы из 50 челове...