11.05.2016

Поддержка видео появилась в потоковом музыкальном сервисе Spotify ещё в мае 2015 года — тогда в нём можно было глядеть ролики от таких партнёров компании, как, к примеру, Adult Swim, Comedy Central, ESPN и MTV. Сейчас же Spotify планирует выпустить 12 новых видеошоу собственного производства, которые станут доступны в сервисе позднее в этом г.. Информацию об этом компания подтвердила изданию Bloomberg, но сама на своём веб-сайте пока ничего не рассказала.

Том Кальдероне (Tom Calderone), директор Spotify по контентному партнёрству, в интервью с Bloomberg произнес, что музыка для компании всегда будет стоять на первом месте, но также она желает испытать чего-нибудть дополнительное — что-то, зачем прекрасно подходит формат маленьких видеороликов. Мысль, в общем и целом, состоит в том, чтоб пользователи знали, что в Spotify они могут отыскать не только лишь плейлисты, но и что-то ещё.

Spotify

Разумеется, что новые видеошоу будут впрямую связаны с музыкой, но у каждого к ней будет свой уникальный подход. К примеру, каждый эпизод документального шоу Landmark будет говорить о каком-нибудь важном моменте в истории музыки. В шоу Rush Hour же 2-ух рэп-исполнителей будут отправлять в неизвестное место, в котором они в конечном итоге должны будут выступить перед массой зрителей.

Длина каждого эпизода шоу будет составлять максимум 15 минут — хотя некоторые из их будут продолжаться всего пару-тройку минут. В разработке контента Spotify помогают ветераны промышленности — а именно, сооснователь американского лейбла звукозаписи Def Jam Records Расселл Симмонс (Russell Simmons) и актёр Тим Роббинс (Tim Robbins). Шоу будут доступны как платным, так и бесплатным пользователям.


Количество показов: 7
Кем создан (имя): (SpiriT)
Источник:  http://www.bloomberg.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...