Производитель антивирусов Avast находится под следствием за продажу пользовательских данных

13.02.2020
49

Производитель антивирусов Avast находится под следствием за продажу пользовательских данных

Чешская служба контроля по защите данных начала расследование деятельности антивирусной компании Avast, после того, как тщательный анализ ее деятельности показал, что компания продавала собранную ею информацию о более 100 миллионов своих пользователей технологическим гигантам.

Покупателями, которым Avast продавал собранную информацию, были компании Google, Microsoft и Home Depot. Это стало известно после проведенного расследования компаниями Motherboard и PCMag.

Подозрения по поводу сбора пользовательских данных компанией Avast впервые появились в 2019 году, когда было обнаружено, что некоторые расширения компании для браузера Google Chrome и Mozilla Firefox собирают информацию о пользователях, а затем продают ее третьим сторонам.

Вскоре после этого Google и Mozilla удалили эти расширения из своих сервисов, прежде чем Avast повторно опубликовал их со значительными изменениями, которые сократили собираемый объем данных, собираемых с компьютеров пользователей.

Углубленный анализ сбора данных с использованием антивирусных продуктов Avast также показал, что компания регистрировала информацию, такую как запросы в Google и Google Maps, то, что люди ищут на YouTube, и даже клики на сайтах для взрослых. Как и в случае с расширениями, собранные данные были анонимизированы.


Возврат к списку


Материалы по теме:


Оставить комментарий