В ближайшие несколько недель Instagram начнет демонстрировать персонализированную рекламу в разделе «Истории». Первыми рекламу запустят 30 компаний, в множестве которых Nike, Airbnb и Capital One. Позднее новшество станет доступно более широкому кругу компаний. Реклама будет показываться между «Историями».

Новый вид рекламы будет содействовать повышению капитализации соцсети, которая в марте 2017 года планирует провести первичное размещение акций на бирже (IPO). Это также будет содействовать повышению стоимости материнской Facebook.

Instagram – самая крупная соцсеть, позволяющая делиться фото и маленькими видео. Аудитория сервиса превосходит 600 миллионов пользователей, из их 150 миллионов активны ежедневно.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.cdrinfo.com
Тема:  Instagram | Соц-сети | Новости

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?