Несколько дней назад издание The Wall Street Journal опубликовало материал о том, что в Google Chrome появится интегрированный блокиратор рекламы. Новость наделала много шума, но была истолкована ошибочно.

Согласно свежайшей информации, инструментарий создается очень сплотченно с «Коалицией за лучшую рекламу» и будет блокировать только «нежелательные объявления», которые были описаны организацией в начале 2017 года. К ним относятся баннер-липучки, всплывающие окна, «шумные» объявления с автовоспроизведением и другие.

Также уточняется, что данный инструментарий предназначен для издателей, а не для потребителей. Метод работы у него идентичен с браузером Chrome, который уже фильтрует ненужные объявления, к примеру, потребляющие много энергии.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.cdrinfo.com
Тема:  Новости | Chrome | Браузер | Программное обеспечение | Software

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?