Аналитическая компания StatCounter обнародовала статистические данные, отражающие ситуацию на мировом рынке браузеров в прошедшем месяце.

"/> Аналитическая компания StatCounter обнародовала статистические данные, отражающие ситуацию на мировом рынке браузеров в прошедшем месяце.

"/>


Аналитическая компания StatCounter обнародовала статистические данные, отражающие ситуацию на мировом рынке браузеров в прошедшем месяце.

Согласно представленным сведениям, более нужным обозревателем у сетевой аудитории продолжает оставаться интернет-обозреватель Google Chrome, доля которого за прошедший месяц возросла с 41,9 до 43,9 процентов (для сопоставления: год назад данный показатель составлял 36,4%). Вторую строку рейтинга занимает Internet Explorer, продолжающий неторопливо, но уверенно сдавать позиции: в декабре доля детища Microsoft снизилась с 27,3 до 23,2%. Замыкает тройку лидеров Firefox, веб-серфинг средствами которого в последнем месяце 2013 года производили 19% обладателей компьютеров с подключением к Интернету. На четвертой и пятой позициях представлены Safari и Opera, рыночные доли которых составили 9,1% и 1,3% соответственно.

WHT.BY

В мобильной сфере, затрагивающей пользователей портативных устройств, первенство считается за обозревателем Android Browser, предпочтение которому дает каждый 4-ый (26,6%) владелец девайса. На 2-ой позиции бытует Safari (19,7%), замыкают тройку лидеров мобильные сборки браузера Opera c шестнадцатью процентами аудитории.

В русском секторе глобальной сети статистика популярности веб-обозревателей среди пользователей ПК и мобильных устройств несколько другая. По данным StatCounter, в Руинтернете обладатели компьютеров в большинстве случаев используют Chrome (37,7%), Firefox (19,6%), IE (17,7%), Opera (11,9%) и Yandex.Браузер (6,2%). Мобильная аудитория предпочитает просматривать интернет-страницы и работать с сетевым контентом посредством Android Browser (27%), Safari (24,4%), Opera (24%) и Chrome (11,9%).

StatCounter



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?