По воззрению аналитической компании Gartner, времена преобладания Microsoft на рынке операционных систем для компов подходят к концу. Если в 2005 году доля Microsoft на рынке составляла 97%, то в 2017 году присутствие софтового гиганта в секторе операционных систем для ПК, планшетов и телефонов сократится до 14%.

"/> По воззрению аналитической компании Gartner, времена преобладания Microsoft на рынке операционных систем для компов подходят к концу. Если в 2005 году доля Microsoft на рынке составляла 97%, то в 2017 году присутствие софтового гиганта в секторе операционных систем для ПК, планшетов и телефонов сократится до 14%.

"/>


По воззрению аналитической компании Gartner, времена преобладания Microsoft на рынке операционных систем для компов подходят к концу. Если в 2005 году доля Microsoft на рынке составляла 97%, то в 2017 году присутствие софтового гиганта в секторе операционных систем для ПК, планшетов и телефонов сократится до 14%.

Microsoft

Рост конкуренции и неспособность Microsoft держать под контролем возрастающий рынок планшетов и телефонов на фоне понижения спроса на ПК, по воззрению Gartner, являются главными причинами падения популярности ее программного обеспечения.

Аналитик Gartner Каролина Миланези (Carolina Milanesi) в интервью The Guardian отметила, что удачная работа Microsoft в секторе планшетов и телефонов будет иметь решающее значение для фирмы, если та вожделеет, чтоб ее продукты оставались актуальными на фоне происходящего смещения употребления с ПК на мобильные устройства. Аналитик добавила, что дни, когда Windows была опцией по умолчанию из-за трудности (Linux) либо накладности (Mac) других операционных систем, уже давно минули.

В 2015 году, согласно прогнозу Gartner, поставки планшетов обгонят выпуск обычных компов, включая ПК и ноутбуки. Потому Microsoft нужно оперативно произвести корректировку собственной стратегии с учетом этих тенденций.

news.softpedia.com


microsoft gartner фаворит рынок преобладание


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?