После выхода первого маркетингового видеоклипа Windows Phone 8 представилась возможность услышать от разных знаменитостей признания того, как им нравится новая платформа от Microsoft, и рассказы об использовании WP-смартфонов в их ежедневной жизни и работе.

"/> После выхода первого маркетингового видеоклипа Windows Phone 8 представилась возможность услышать от разных знаменитостей признания того, как им нравится новая платформа от Microsoft, и рассказы об использовании WP-смартфонов в их ежедневной жизни и работе.

"/>


После выхода первого маркетингового видеоклипа Windows Phone 8 представилась возможность услышать от разных знаменитостей признания того, как им нравится новая платформа от Microsoft, и рассказы об использовании WP-смартфонов в их ежедневной жизни и работе.

Ещё одним примером подобного рода рекламы стала последняя видеозапись от Microsoft, в какой повествование о плюсах WP8 ведётся от лица известной американской волейболистки Кэрри Уолш (Kerri Walsh). Она поделилась опытом использования операционной системы, помогающей ей организовать свою жизнь.

«Как удаётся троекратной чемпионке мира Керри Уолш сохранять организованность, готовясь стать матерью 3-ий раз? Узнайте и попытайтесь живы плитки, которые она в большинстве случаев использует», — говорится в описании видеоклипа.

Вместе с живыми блоками, предоставляющими пользователю нужную информацию прямо на домашнем экране, Microsoft рекламирует функцию «Детская», блокирующую доступ детей к важным функциям ОС и другим разделам по желанию пользователя, интеграцию с Windows 8, также широкий выбор приложений и игр в магазине Windows Phone Store, который, вобщем, неоднократно уступает по ассортименту платформам iOS и Android.

news.softpedia.com


Windows Phone 8, реклама,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...