Известный поставщик компьютерных сервисов в Японии компания Fujitsu сказала, что не сумеет достигнуть поставленной задачи по поставкам индивидуальных компов ввиду слабенького спроса на операционную систему Microsoft Windows 8, как отметил глава фирмы Масами Ямамото (Masami Yamamoto).

"/> Известный поставщик компьютерных сервисов в Японии компания Fujitsu сказала, что не сумеет достигнуть поставленной задачи по поставкам индивидуальных компов ввиду слабенького спроса на операционную систему Microsoft Windows 8, как отметил глава фирмы Масами Ямамото (Masami Yamamoto).

"/>


Известный поставщик компьютерных сервисов в Японии компания Fujitsu сказала, что не сумеет достигнуть поставленной задачи по поставкам индивидуальных компов ввиду слабенького спроса на операционную систему Microsoft Windows 8, как отметил глава фирмы Масами Ямамото (Masami Yamamoto).

Глава Fujitsu Масами Ямамото (Masami Yamamoto).

Падение спроса в Европе, вызванное кризисом долговых обязанностей отдельных стран в еврозоне, тоже ослабляет реализации Fujitsu. Поставки её компов в отчётном году, завершающемся 31 марте 2013 года, возможно окажутся несколько больше 6 млн единиц, в то время как в октябре способности фирмы оценивались в 7 млн единиц.

По данным отчёта Port Washington, входящей в состав нью-йоркской аналитической фирмы NPD Group, в течение месяца после выхода Windows 8 розничные реализации в США устройств, работающих под управлением Windows, оказались на 21% ниже в сравнении с этим же периодом прошедшего года, другими словами новой ОС не удалось простимулировать рынок. Падение спроса на ноутбуки оказалось ещё более значительным — 24% — ввиду энтузиазма пользователей к Apple iPad либо планшетам под управлением Google Android.

Серия ноутбуков и ультрабуков Fujitsu Lifebook под управлением Windows 8

«Мы не можем сохранять оптимизм в отношении ПК-индустрии, — заявил Йошихиса Тойосаки (Yoshihisa Toyosaki), аналитик из токийской исследовательской и консалтинговой фирмы Architect Grand Design. — Производители ПК сделали ставку на Windows 8 и проиграли, потому что более дешёвые планшетные компы отбирают покупателей».

Господин Ямамото заявил, что компания не хочет следовать примеру собственных соперников в понижении цен — ей нужно усилить свои сервисы на зарубежных рынках, уходя от стратегии концентрации на продуктах.

Таким образом, Fujitsu фокусируется на информационно-технологических услугах, что должно посодействовать ей выдержать понижение продаж в сфере электроники, которое тоже стало предпосылкой рекордных убытков японских компаний Sony, Panasonic и Sharp. По данным Bloomberg, продажа ПК совместно с делом мобильников принесёт Fujitsu в отчётном году только 20% доходов.

Ранее компания заявляла, что она рассчитывает на поставки компов в Европу и другие забугорные рынки, которые должны составить больше половины общих продаж её ПК в отчётном году.

Fujitsu Lifebook UH75/J — самый тонкий ультрабук в мире, как сообщает производитель: толщина 15,6 мм в более толстой части

Fujitsu, создавшая суперкомпьютер K, приняла план реструктуризации собственного неприбыльного бизнеса чипов, который вступит в силу после 31 марта, — сказал господин Масами Ямамото, отказавшись предоставить дополнительные сведения. Известно, что компания вожделеет передать заказы контрактным производителям, избавившись от собственных фабрик и занимаясь только разработкой.

Однако может быть, фуррор Windows 8 очень находится в зависимости от успешного сочетания цены аппаратных решений и их возможности использовать всю функциональность новой ОС? К примеру, Dell, 3-ий в мире по величине поставщик компов, сказал 12 декабря, что следит высочайший спрос на ПК и планшеты под управлением Windows 8. Исполнительный директор Майкл Делл (Michael Dell) заявил на конференции в Остине (Техас), что энтузиазм к операционной системе достаточно высок. К огорчению, определенных цифр не сообщается.

Microsoft планирует пересмотреть принцип развития собственной операционной системы в рамках стратегического шага, нацеленного на удержание темпов на уровне с проворными соперниками вроде Apple и Google. Сообщается, что компания нацелена более нередко выпускать обновления, приблизительно раз в год, вместо заведённого сегодня порядка двух- либо трёхлетнего цикла. Известный разработчик программного обеспечения, сохраняя преобладание на рынке индивидуальных компов, испытывает на нём огромные трудности, к тому же фирмы не удаётся возвратить прежние позиции в области телефонов и планшетов, где на данный момент властвуют Apple и Google.

taipeitimes.com


рынок, аналитика, fujitsu, dell,


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?