28.12.2012

2012 год был очень важным для корпоративного сектора, ибо большие фирмы начали с большей готовностью осваивать новые технологии, дозволяющие эффективнее работать и сотрудничать. Похоже, 2013 год обещает ещё больше событий: в недавнешнем интервью вице-президент Google и глава бизнес-подразделения Амит Синх (Amit Singh) заявил: «Наша цель — заполучить 90% пользователей, которым не необходимы самые продвинутые функции пакета Office».

Он заявил, что 2012 год стал переломным — Google удалось сломать барьер и получить широкую поддержку пользователей собственных офисных программ. Это приметное изменение по отношению к 2011 году, когда Google чуть соперничала в корпоративном секторе, делала неловкие предложения и нередко проигрывала. Google даже лишилась Toyota, которая в итоге перешла на Microsoft Office 365.

В 2012, но, Google занесла ряд улучшений, чтобы ускорить принятие предприятиями собственных предложений. В дополнение к запуску платформы Compute Engine, которая соперничает впрямую с Microsoft Azure, Google тоже представила Drive, которая позволяет пользователям Google App хранить любые виды документов в облаке. Поисковый гигант тоже начал взимать плату с компаний, пользующихся Google Apps.

Амит Синх уверен, что эти и другие шаги посодействуют Google доминировать в корпоративном секторе, отлично отбирая пользователей Office у Microsoft. Он отметил: «Мы знаем разрыв меж функциями наших предложений и их. Мы улучшаем свои решения каждую неделю. Мы собираемся получить 90%».

forbes.com


, google apps, office, google, microsoft, office web,


Количество показов: 
Кем создан (имя): (SpiriT)

Возврат к списку


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...