Новости ITАвстралийские интернет-пользователи в четверг утратили возможность выхода на международные сетевые ресурсы. Клиенты 3-х местных огромнейших операторов связи докладывают о недоступности для их веб-сайтов, расположенных за пределами страны. Четкая причина масштабного сетевого сбоя пока не установлена.

"/> Новости ITАвстралийские интернет-пользователи в четверг утратили возможность выхода на международные сетевые ресурсы. Клиенты 3-х местных огромнейших операторов связи докладывают о недоступности для их веб-сайтов, расположенных за пределами страны. Четкая причина масштабного сетевого сбоя пока не установлена.

"/>


Новости ITАвстралийские интернет-пользователи в четверг утратили возможность выхода на международные сетевые ресурсы. Клиенты 3-х местных огромнейших операторов связи докладывают о недоступности для их веб-сайтов, расположенных за пределами страны. Четкая причина масштабного сетевого сбоя пока не установлена.

Австралийские сми вот уже несколько часов интенсивно дискуссируют возникшие утром в четверг трудности, в очередной раз критикуя австралийскую систему организации сетевого подключения, когда фактически все пользователи в стране получают интернет-сигнал в итоге из нескольких взаимосвязанных интернет-каналов, при нарушении в каких страна оказывается в сетевом блэкауте.

Сообщается, что масштаб сбоя варьируется от провайдера к провайдеру, но трудности наблюдаются у всех 3-х огромнейших австралийских провайдеров - Telstra, Optus и iiNet. Так, клиенты последнего докладывают на форуме поддержки, что имеют обыденный доступ к австралийским ресурсам, но не имеют его к забугорным веб-сайтам. В компании признают наличие трудности и утверждают, что инженеры сетевых участков "делают все вероятное" для восстановления сетевой связности.

В Optus молвят, что неувязка, судя по всему, связана с маршрутизацией в общенациональных интернет-каналах. Ужаснее всего обстоят дела у юзеров наикрупнейшго австралийского оператора Telstra - они могут обращаться только к веб-сайту этой компании и менее того. В итоге инженеры техподдержки Telstra перебежали на twitter-общение с юзерами, чтоб заверить последних в том, что и они работают над неувязкой.

По оценкам австралийской прессы, без доступа к интернациональным ресурсам остались от 3 до 10 млн человек. 

CyberSecurity


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...