По имеющимся сведениям, Facebook может отслеживать местоположение пользователя, несмотря на то, что функция отключена

Facebook и его вторжения в частную жизнь были предметом озабоченности в течение достаточно долгого времени. Пользователи делают все возможное, чтобы Facebook не мог получить личные данные пользователей, в том числе информацию о своем местонахождении. Пользователи пытаются найти способы помешать сайту социальных сетей отслеживать свои местоположения для таргетинга объявлений. Теперь, согласно исследователю, выяснилось, что практически невозможно остановить Facebook от отслеживания местоположения пользователей.

В соответствии с докладом Александры Королевой (Aleksandra Korolova), доцента кафедры компьютерных наук в Университете Южной Калифорнии, даже если вы отключили все способы, с помощью которых Facebook может получить доступ к вашему местоположению, он все равно может найти путь и отследить ваше текущее местоположение. Facebook использует местоположения пользователей, чтобы показывать им объявления с таргетингом на местоположение. Исследователь объяснил, как Facebook показывал ее рекламу, ориентированную именно на ее местоположение, несмотря на то, что она не добавила информацию о местоположении в своем профиле. Она также отключила все средства управления местоположением, чтобы сайт не отслеживал ее; она отключила функцию «История местоположений» на Facebook и установила «Доступность данных о местоположении для Facebook на iOS» на «Никогда». Тем не менее, несмотря на все эти действия, Королева все равно увидела рекламу, основанную на месте ее дома и работы.

Королева рассказывает в своем отчете: «В разделе «Как работает реклама Facebook» в разделе «Ваше местоположение» Facebook раскрывает информацию о местоположении из таких источников, как «Где вы подключены к Интернету» и «Где вы используете свой телефон». Facebook не упоминает о том, что использование всех предоставленных средств управления местоположением не помешает компании идти на все, чтобы получить и использовать данные о местоположении для рекламы».

Она объясняет, как Facebook использует IP-адреса для определения местоположения пользователей, когда они отключают отслеживание местоположения со своей стороны, и таргетинг объявлений на основе их текущего местоположения. «Facebook предоставляет рекламодателям инструменты для запуска рекламных кампаний, ориентированных на людей, которые «живут в» или «недавно были» в географической области размером с один дом. Это означает, что любой человек в мире может создать рекламную кампанию для людей, которые недавно посещали определенное место, например, место поклонения или клинику», - говорится в отчете.

Если пользователь не отключил отслеживание местоположения, Facebook использует все возможные средства для отслеживания своего местоположения для таргетинга объявлений по регионам, включая соединение Wi-Fi и GPS. Информация, собранная с этих носителей, затем используется для показа пользователям объявлений о таких вещах, как события поблизости, новости и локальная реклама. Это показывает, насколько небезопасные пользовательские данные находятся в руках технических гигантов, таких как Facebook, которые имеют доступ ко всем видам пользовательской информации. Этот отчет также проливает свет на то, как, несмотря на все попытки со стороны пользователей, технологические гиганты все еще могут найти способы просочиться и получить доступ к личным данным.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Тема:  Facebook | Соц-сети | Безопасность | Комментарии последних событий | Новости

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?