YouTube

YouTube пересматривает политику демонстрации рекламы на своем видеохостинге. Сейчас при просмотре видеороликов происходят перерывы на короткую рекламу, но Google этого показалось не много, и компания решила увеличить ее объем. Об этом сообщается на официальном блоге сервиса.

Новое решение основано на принципе кинозалов, где до каждого фильма показывается несколько прероллов — рекламных видеороликов, которые загружается до начала запрошенного видео. YouTube скоро будет демонстрировать два таких рекламных ролика продолжительностью до 30 секунд до любого видео.

Схожее решение связано с тем, чтоб понизить прерывание просмотра рекламы пользователями. Сейчас 40% зрителей преднамеренно пропускают желтые зоны с рекламой на таймлайне, обходя таким образом назойливые вставки.

Недавние исследования рекламщиков YouTube продемонстрировали, что зрители "крайне чувствительны" к частоте рекламных пауз, в особенности во время просмотра более длинных видеороликов – это иногда вызывает у их настоящий гнев. Нечто схожее испытывают телезрители, когда их любимый фильм прерывается не несколько 10-ов минут на еще одну порцию видео-промоушна.

В YouTube утверждают, что новый метод демонстрации "мотора торговли" появится уже в текущем году, но поначалу на десктопных версиях, а вначале 2019 года схожая схема заработает на мобильных устройствах, а еще позднее – на Smart TV.

Но не все плохо восприняли эту новость. Схожее решение YouTube стало неплохой новостью для рекламодателей, и в фирме утверждает, что ждут повышение просмотров промо-роликов на 8-11%.

Напомним, что ранее на YouTube появилась секретная функция, и мы рассказывали, как ее включить. Также в Youtube каждый сумеет менять задний фон на видео.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://mashable.com/
Тема:  YouTube | Соц-сети | Интернет

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?