МТС составил подборку контента, который пользовался наибольшей популярностью в 2020 году


МТС составил подборку контента, который пользовался наибольшей популярностью в 2020 году

На основе Big Data МТС составил портрет пользователей своих цифровых сервисов и выяснил, какой контент пользовался наибольшей популярностью в 2020 году.

Самыми популярными сервисами оказались МТС ТВ, МТС Кино, МТС Music и МТС Книги. Чаще всего ими пользуются жители Минска, Бреста и Витебска. При этом, среди подписчиков МТС Music преобладают мужчины, а женщины чаще читают и смотрят фильмы.

МТС составил подборку контента, который пользовался наибольшей популярностью в 2020 году

В топе книжных предпочтений белорусов в 2020-м – любовный роман Андре Асимана «Найди меня», исторический детектив Бориса Акунина «Просто Маса», остросюжетная фантастика Норы Сакавич «Лисья нора» и научно-популярная книга Юваля Ноа Харари «Sapiens. Краткая история человечества».

В МТС Music чаще всего слушали треки Макса Коржа, ZIVERT, Hammali Navai, Тимы Белорусских и Макса Барских.



  • Комментарии
  • Facebook
  • В контакте
Загрузка комментариев...