Интерес покупателей к 3d-телевизорам вырос, хотя большая часть из них по-прежнему не собирается приобретать данное изобретение.

В районе 55 процентов опрошенных, планирующих в 2012 г. приобрести новый ТВ большой четкости (HDTV), не интересуют модели с поддержкой 3d, передает результаты изыскания фирма Retrevo. Иные 23 процента респондентов объявили, что они купили бы 3d-ТВ, если бы его стоимость была незначительно выше цены обычного телевизора, и только 22 процента готовы платить за 3d-ТВ столько, сколько понадобится.

" /> Интерес покупателей к 3d-телевизорам вырос, хотя большая часть из них по-прежнему не собирается приобретать данное изобретение.

В районе 55 процентов опрошенных, планирующих в 2012 г. приобрести новый ТВ большой четкости (HDTV), не интересуют модели с поддержкой 3d, передает результаты изыскания фирма Retrevo. Иные 23 процента респондентов объявили, что они купили бы 3d-ТВ, если бы его стоимость была незначительно выше цены обычного телевизора, и только 22 процента готовы платить за 3d-ТВ столько, сколько понадобится.

" /> Интерес покупателей к 3d-телевизорам вырос, хотя большая часть из них по-прежнему не собирается приобретать данное изобретение.

В районе 55 процентов опрошенных, планирующих в 2012 г. приобрести новый ТВ большой четкости (HDTV), не интересуют модели с поддержкой 3d, передает результаты изыскания фирма Retrevo. Иные 23 процента респондентов объявили, что они купили бы 3d-ТВ, если бы его стоимость была незначительно выше цены обычного телевизора, и только 22 процента готовы платить за 3d-ТВ столько, сколько понадобится.

" />

3D-телевизоры не интересуют покупателей

3D-телевизоры не интересуют покупателейИнтерес покупателей к 3d-телевизорам вырос, хотя большая часть из них по-прежнему не собирается приобретать данное изобретение.

В районе 55 процентов опрошенных, планирующих в 2012 г. приобрести новый ТВ большой четкости (HDTV), не интересуют модели с поддержкой 3d, передает результаты изыскания фирма Retrevo. Иные 23 процента респондентов объявили, что они купили бы 3d-ТВ, если бы его стоимость была незначительно выше цены обычного телевизора, и только 22 процента готовы платить за 3d-ТВ столько, сколько понадобится.

Как пишет Digital Trends, в период с июля 2010 г. по июль 2011 г. разница в стоимости 3d-телевизора и обычного конструкции в США сократилась на 550 долларов, хотя прежде сих пор составляет в районе 400 долларов.

Те покупатели, которых не интересует приобретение 3d-конструкции, рассказали о причинах собственного отношения. Большая часть - 40% - сослалось на отсутствие 3d-телеканалов, на II-м месте - 30% - дискомфорт, вызываемый использованием стереоочков. Примечательно, что 3 четверти опрошенных не сумели ответить на вопрос, в чем разница м/у пассивной и активной 3d-технологией (последняя как раз не требует надевать стереоочки).

Отсутствие интереса к 3d пагубно сказывается на бизнесе крупнейших изготовителей ТВ, таких как Sony и Panasonic. Так, Sony объявила о том, что ее убыток по итогам текущего финансового г., какой завершится в марте 2012 г., достигнет 1 доллар,15 миллиарда, частично из-за низких продаж ТВ и панелей. В собственную очередь Panasonic объявил об убытках в размере 1 доллар,7 миллиарда по итогам I-го полугодия.

Так или иначе, результаты опроса, представленные Retrevo, позволяют иметь хоть какую-то надежду. В том числе, 33 процента респондентов объявили, что в 2012 г. они собираются приобрести новый HDTV.

3D-телевизоры не интересуют покупателей 

Опрос был проведен из более 1 тысяча жителей США различных общественных слоев, возраста и пола.

Раньше в этом г. аналитики IHS Isuppli разместили прогноз, по которому в 2011 г. на мировой рынок станет поставлено 23,4 миллиона 3d-ТВ, приблизительно в 5,5 раза более, чем в прошлом г., когда новая методика в первый раз была запущена на массовый потребительский рынок. Специалисты полагают, что в следующие годы высокий скорость роста поставок 3d-ТВ сохранится, и в 2015 г. объем достигнет 159,2 миллиона устройств.

3D-телевизоры не интересуют покупателей 

Хотя опросы говорят о низком интересе покупателей к новой технологии. В итоге 2010 г. в процессе аналогичного изыскания оказалось, что 3d-телевизоры интересуют только любого десятого на планете.

Подводя итоги прошедшего г., сеть магазинов "М.Видео" сообщила о росте спроса на 3d-конструкции из отечественных покупателей. В фирмы объявили, что по итогам 2011 г. ждут трехкратного роста части этих устройств в общем объеме проданного товара в сравнении с 10-15 процента в прошлом г.. Хотя заграничные аналитики говорят о низком интересе покупателей в РФ к новой технологии, как к фактору смены существующего телевизионного конструкции.

Возврат к списку


Обсуждение
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Последние новости IT

17:39 EVGA представила матплату X299 Micro ATX 2 с активным охлаждением
16:32 Huawei Honor 8X засветился на сайте TENAA
15:25 Moto P30 оказался дорогим клоном iPhone X
14:25 Выпуском смартфона HTC U12 Life может заняться Samsung
13:47 Фитнес-браслет Fitbit Charge 3 получит модуль NFC

Все новости IT

Популярные новости IT

Создан 1-ый проекционный экран для мотоциклетных шлемов
Windows 10 Build 10159 (видео)
Развитие другой ОС Fuduntu прекращено
Смартфон Motorola Moto E второго поколения продаётся в магазине Best Buy по $99.99
Европа получит особое издание Hitman: Absolution




Первый Каталог - Телефония и связь Система Orphus

© 2011-2018 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by