Продажи робота-пылесоса LG HOM-BOT по всему миру превысили миллион экземпляров


Популярность робота-пылесоса LG HOM-BOT растет во всем мире – за семь лет объем продаж превысил миллион экземпляров. После выхода на корейский рынок в 2003 году модель HOM-BOT завоевала рынки еще более чем 40 стран. В 2010 году пылесос начал продаваться в Европе, на следующий год стартовали продажи в Азии, затем — в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Серверной Америке и других регионах. За последнее десятилетие ежегодный рост продаж составлял почти 60%, что еще более укрепляет отличную репутацию модели HOM-BOT как в Корее, так и за рубежом.

HOM-BOT является одним из самых успешно продаваемых пылесосов на южнокорейском рынке: к первому полугодию 2016 года суммарный объем продаж превысил 400 тыс. экземпляров. Помимо впечатляющих продаж в Южной Корее, пылесос HOM-BOT остается крайне популярным во всем мире, включая Россию, Австралию.


Компания LG первой смогла реализовать такие передовые технологии, как ультразвуковой сенсор препятствий (2003 год) и система Dual Eye (2009 год), предусматривающая две видеокамеры на верхней и нижней частях корпуса, ставшие стандартным оборудованием всех последующих моделей роботов-пылесосов. А уже в 2011 году компания LG разработала технологию Triple Eye, установив на пылесос фронтальную камеру, а также реализовала голосовое управление. В 2012 году новая модель LG HOM-BOT Square получила высокую оценку на рынке роботов-пылесосов премиального класса: впервые пылесос получил не традиционную круглую, а прямоугольную форму, что повышает качество очистки помещений.

Компания LG совершенствует технологию навигации и самообучения для пылесоса HOM-BOT. Она впервые появилась в пылесосе HOM-BOT Turbo+, вышедшем в 2016 году. Модель HOM-BOT Turbo+ оснащена тремя камерами, сканирующими пол, потолок и пространство перед пылесосом, а также оснащена 51 сенсором. Кроме того, в пылесосе HOM-BOT установлен инверторный мотор Smart Inverter Motor, на который предоставляется 10-летняя гарантия. Он отличается надежностью, при этом пылесос способен собирать даже такие крупные частицы, как орехи или овсяные хлопья.


LG провела ряд маркетинговых кампаний, благодаря которым потребители в Корее и других странах смогли ознакомиться с характеристиками пылесоса HOM-BOT. В Южной Корее робот-пылесос был представлен на различных мероприятиях. В частности, он убирал полы во дворце Чхандоккун в Сеуле, а также забил гол в футбольном матче межу роботами на соревнованиях LG Roboking. Видеоролик работы пылесоса HOM-BOT, который убирал крышу небоскреба Namsan Tower на высоте 240 м и не упал с нее, получил широкую известность в азиатских странах. Наконец, компания LG сотрудничала с создателями фильма «Охотники за привидениями», благодаря чему в Австралии теперь знают, что мощности пылесоса HOM-BOT вполне хватит, чтобы «поймать привидение».

«Пылесос LG HOM-BOT обеспечивает идеальное качество уборки, а также очень удобен в эксплуатации», — отметил Сонг Дахюн (Song Daehyun), Президент компании Home Appliance & Air Solutions LG Electronics. «Компания LG сохраняет свое ведущее положение на мировом рынке роботов-пылесосов премиального класса благодаря постоянному развитию передовых технологий».

Возврат к списку

Если вы заметили ошибку в тексте — выделите её мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Также вам может быть интересно:


Обсуждение
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
 




© 2011-2017 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by