Apple предоставила разработчикам WatchKit — инструмент создания приложений для часов Watch

Как всем известно, анонс «умных» часов Apple Watch не ознаменовал начало продаж. Для Apple было принципиально представить устройство как можно раньше по многим причинам. Но для желающих приобрести это устройство такой шаг значит томительное ожидание до весны следующего года.

Зато разработчики уже могут приступить к заполнению магазина App Store новыми программами, играми и иным. Поточнее, могут приступить пока только к разработке ПО.

Apple

Apple предоставила разработчикам инструмент создания приложений для часов Watch — WatchKit. Всё программное обеспечение, которое можно создавать для часов компании, разделяется на три типа: фактически, сами приложения (WatchKit Apps), типичные информационные табло (Glances) и активные извещения (Actionable Notifications).

С первыми всё понятно. Это любые настоящие программы и игры для Watch. Glances представляет собой подобие виджетов, только демонстрирующееся на весь экран. Например, можно вывести информацию о погоде. Actionable Notifications — извещения о событиях на смартфоне.

Последние два вида ПО можно будет создавать только по шаблонам, незначительно меняя внешний облик. Кроме этого, необходимо отметить, что сейчас Apple отдала разработчикам возможность создавать приложения, на самом деле, не для Watch, а для iPhone. Дело в том, что 1-ая «волна» приложений будет вполне обрабатываться на смартфоне. Watch же выступает в качестве типичного ретранслятора или наружного интерактивного монитора. Каким образом это скажется на автономности часов и смартфона, также на производительности последнего, можно будет сказать только после возникновения Watch в продаже.

Родные приложения для часов появятся только во 2-ой половине будущего года. Чем обосновано такое решение со стороны Apple, пока неизвестно.

Доступ к WatchKit SDK, кроме остального, позволил выяснить разрешение экранов часов. И оно различное. Наименьшая версия располагает экраном диагональю 1,5 дюйма разрешением 340 х 272 точки (290 ppi), тогда как «42-миллиметровая» модификация получила экран диагональю 1,65 дюйма разрешением 390 х 312 px. (303 ppi).

The Verge


Возврат к списку


Обсуждение
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Последние новости IT

12:47 What the hack?! Первый FUNoвый хакатон для разработчиков пройдет в Минске в третий раз
23:39 Huawei Mate 10: результаты тестов в AnTuTu
23:35 В 2018 году выйдет три модели смартфонов Moto G
23:00 Слухи: Xiaomi Redmi Note 5 может получить Snapdragon 636
22:23 Селфи-смартфон Oppo F5 получит двойную переднюю 12 Мп камеру

Все новости IT

Популярные новости IT

В США будет соблюдаться «сетевой нейтралитет»
Xiaomi Mi Note 2 - взгляд изнутри
Стартовало открытое бета-тестирование Heroes of the Storm
Представлена системная плата Asus TUF Sabertooth X99
GeForce TITAN X против Radeon R9 390X: производительность и экономичность



© 2011-2017 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by