ФАС сняла с эфира федеральных каналов рекламные ролики «Билайна», МТС и «Мегафона»

«Большая тройка» русских мобильных операторов нарушила требования законодательства о рекламе. Об этом сообщается в пн на веб-сайте ФАС Рф, где говорится следующее:

ФАС

«Сегодня, 22 июня 2015 года, по итогам рассмотрения 3-х дел Комиссия ФАС Рф признала ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «ВымпелКом» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы услуг сотовой связи в эфире федеральных телеканалов.

В рекламе тарифной функции «МТС планшет Mini», рекламе тарифа «Переходи на ноль», и рекламе Интернета 4G 4G сети «БиЛайн», гарантирующей предоставление своим абонентам услугу доступа в Интернет 4G бесплатно и безлимитно, значительные условия не были приведены соответствующим образом, в связи с чем потребители практически не получили предусмотренную законом информацию. Такая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Всем трем нарушителям предписано закончить нарушения – предстоящее распространение ненадлежащей рекламы.

Так откомментировал принятые решения Начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Рф Николай Карташов: «Рекламные креативы в области услуг связи находятся под неизменным пристальным контролем службы, ведь мотивированной аудиторией этой рекламы является большая часть людей нашей страны».

Полные тексты решений и предписаний в скором будущем будут расположены на веб-сайте ведомства.

В согласовании с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть значимой информации о рекламируемом товаре, об критериях его приобретения либо использования, если при всем этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

То событие, что нормами Федерального закона «О рекламе» не установлен размер шрифта, которым должна быть приведена значимая информация, не говорит о том, что размер шрифта может быть любым, так как, как следует из положений статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама должна быть честной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителей.

В согласовании со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований законодательства Русской Федерации о рекламе, установленных статьёй 5 Федерального закона «О рекламе».»

Возврат к списку

Если вы заметили ошибку в тексте — выделите её мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме:


Обсуждение
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Последние новости IT

15:31 ESET и Google объединяют усилия для борьбы с вредоносным ПО
09:22 Ошибочные утверждения о принтерах этикеток
09:01 HP Envy x360: ноутбук-трансформер на базе процессора AMD Raven Ridge
08:09 Oppo планирует выпустить смартфоны R11S и R11S Plus с экраном 18:9
07:02 Logitech представила игровую гарнитуру ASTRO Gaming A20

Все новости IT

Популярные новости IT

MWC 2013: 1-ый планшет HP на Android ? Slate 7
Borderlands 3 не появится на Nintendo Switch
AMD поведала о преимуществах DX12 на примере теста 3DMark
Материнская плата Biostar Hi-Fi A85W 3D для микропроцессоров AMD
Huntkey представила свой новый малогабаритный моноблочный компьютер типа баребон модели HA212



© 2011-2017 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by