ФАС сняла с эфира федеральных каналов рекламные ролики «Билайна», МТС и «Мегафона»

«Большая тройка» русских мобильных операторов нарушила требования законодательства о рекламе. Об этом сообщается в пн на веб-сайте ФАС Рф, где говорится следующее:

ФАС

«Сегодня, 22 июня 2015 года, по итогам рассмотрения 3-х дел Комиссия ФАС Рф признала ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «ВымпелКом» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы услуг сотовой связи в эфире федеральных телеканалов.

В рекламе тарифной функции «МТС планшет Mini», рекламе тарифа «Переходи на ноль», и рекламе Интернета 4G 4G сети «БиЛайн», гарантирующей предоставление своим абонентам услугу доступа в Интернет 4G бесплатно и безлимитно, значительные условия не были приведены соответствующим образом, в связи с чем потребители практически не получили предусмотренную законом информацию. Такая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Всем трем нарушителям предписано закончить нарушения – предстоящее распространение ненадлежащей рекламы.

Так откомментировал принятые решения Начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Рф Николай Карташов: «Рекламные креативы в области услуг связи находятся под неизменным пристальным контролем службы, ведь мотивированной аудиторией этой рекламы является большая часть людей нашей страны».

Полные тексты решений и предписаний в скором будущем будут расположены на веб-сайте ведомства.

В согласовании с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть значимой информации о рекламируемом товаре, об критериях его приобретения либо использования, если при всем этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

То событие, что нормами Федерального закона «О рекламе» не установлен размер шрифта, которым должна быть приведена значимая информация, не говорит о том, что размер шрифта может быть любым, так как, как следует из положений статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама должна быть честной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителей.

В согласовании со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований законодательства Русской Федерации о рекламе, установленных статьёй 5 Федерального закона «О рекламе».»

Возврат к списку

Если вы заметили ошибку в тексте — выделите её мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме:


Обсуждение
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Последние новости IT

17:05 Акция: в честь своего дня рождения смартфоны Leagoo со скидкой 50%
16:23 Zanco Tiny T1 — самый маленький в мире смартфон
14:24 ASUS представила монитор ProArt PA27AC с интерфейсом Thunderbolt 3
12:45 Xiaomi собирается выпустить Windows-ноутбук на Snapdragon
11:23 В Skype появилась функция планировщика бесед

Все новости IT

Популярные новости IT

Звуковая карта Roccat Juke не займёт много места
AMD забросила разработку производительных микропроцессоров для десктопов и серверов
В Civilization VI появится Австралия
Секретная служба США планирует приобрести программу способную распознавать сарказм в соцсетях
Компания Samsung рассказала об устройстве смартфонов Galaxy S6 и S6 Edge




Первый Каталог - Телефония и связь Система Orphus

© 2011-2017 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by