Microsoft на выходных показала в США первую рекламу, приуроченную к Суперкубку этого года. Невзирая на то, что технологический гигант отстаёт на рынке мобильных устройств, её продукты объединяют миллионы людей по всему миру и оказывают им помощь в работе. В своём ролике компания выделила, что технологии делают неосуществимое вероятным, переносят нас в места, о которых мы могли только грезить, разрушают барьеры и вдохновляют. В рекламе показаны разные люди, каждодневная жизнь которых кардинально стала лучше благодаря продуктам Microsoft:

" /> Microsoft на выходных показала в США первую рекламу, приуроченную к Суперкубку этого года. Невзирая на то, что технологический гигант отстаёт на рынке мобильных устройств, её продукты объединяют миллионы людей по всему миру и оказывают им помощь в работе. В своём ролике компания выделила, что технологии делают неосуществимое вероятным, переносят нас в места, о которых мы могли только грезить, разрушают барьеры и вдохновляют. В рекламе показаны разные люди, каждодневная жизнь которых кардинально стала лучше благодаря продуктам Microsoft:

" /> Microsoft на выходных показала в США первую рекламу, приуроченную к Суперкубку этого года. Невзирая на то, что технологический гигант отстаёт на рынке мобильных устройств, её продукты объединяют миллионы людей по всему миру и оказывают им помощь в работе. В своём ролике компания выделила, что технологии делают неосуществимое вероятным, переносят нас в места, о которых мы могли только грезить, разрушают барьеры и вдохновляют. В рекламе показаны разные люди, каждодневная жизнь которых кардинально стала лучше благодаря продуктам Microsoft:

" />

Microsoft напомнила в рекламе, что её технологии меняют мир к наилучшему

Microsoft на выходных показала в США первую рекламу, приуроченную к Суперкубку этого года. Невзирая на то, что технологический гигант отстаёт на рынке мобильных устройств, её продукты объединяют миллионы людей по всему миру и оказывают им помощь в работе. В своём ролике компания выделила, что технологии делают неосуществимое вероятным, переносят нас в места, о которых мы могли только грезить, разрушают барьеры и вдохновляют. В рекламе показаны разные люди, каждодневная жизнь которых кардинально стала лучше благодаря продуктам Microsoft:

Также компания сделала серию дополнительных видеороликов, которые подробнее говорят о людях, показанных в рекламе. К примеру, прошлый футболист Стив Глисон (Steve Gleason), в текущее время практически стопроцентно обездвиженный и прикованный к инвалидному креслу, использует планшет Surface при помощи устройства Tobii для отслеживания движений глаз. Он набирает глазами текст, а планшет потом синтезирует речь:

Другой герой рекламного ролика - пятилетний Брейлон О’Неилл (Braylon O'Neil). Он родился без большеберцовых и малоберцовых костей обеих ног. Сейчас он бегает, преодолевает границы и занимается спортом благодаря протезам, использующих технологии Microsoft. Ему посвящён отдельный ролик:

История Сары Чарман (Sarah Churman) рассказывает о том, что она родилась глухой и 29 лет использовала классические слуховые аппараты, чтоб хоть что-то слышать. Но в 2011 году при помощи имплантата Esteem Hearing она в первый раз смогла по-настоящему расслышать смех своих детей - это также стало вероятным благодаря разработкам Microsoft:

Хал Ласко (Hal Lasko), которому сейчас уже 98 лет, практически стопроцентно растерял зрение и задумывался, что никогда более не сумеет заниматься рисованием. Но потом при помощи Paint он стал создавать пиксельные картинки при помощи роста масштаба холста в 8 раз. В прошедшем году мы писали об этом художнике, а Microsoft решила опять рассказать о нём в своей последней рекламе:

Также компания сделала ролик, в которых рассказала, как контроллер Kinect для Windows позволяет докторам с помощью технологии GestSure облагораживать эффективность своих операций:

В конце концов, последнее видео ролик посвящено тому, как дети в школах по всему миру связываются вместе посредством службы Skype для интерактивного общения и обмена познаниями:

Как можно видеть, последние рекламные ролики Microsoft стали более чувственными за счёт акцента на людей, их общение, работу, заслуги и трудности. Технологии и продукты фирмы тут выступают только фоном. Это необычно для Microsoft, которая обычно делает собственные продукты центром рекламы. Может быть, компания решила поменять подходы к маркетингу и уделять меньше времени разноплановым рекламным акциям вроде Scroogled. Этот год очень важен для Microsoft, которая идёт по пути перевоплощения в компанию устройств и служб.

microsoft.com


Возврат к списку


Обсуждение
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Последние новости IT

15:59 В Беларуси стартовали продажи Huawei Mate 10 Pro
21:11 В честь объединения брендов velcom раздаст абонентам 25 телевизоров
15:10 Бюджетный смартфон Panasonic Eluga I9 получил 5 дюймовый экран
15:09 Глава Blue Charm поделился планами компании на будущий год
14:31 MSI анонсировала графический ускоритель Radeon RX Vega 64 Air Boost

Все новости IT

Популярные новости IT

MSI выпустила материнскую плату H270M Mortar Arctic
Акция: безрамочные смартфоны и другие устройства со скидкой в интернет-магазине Gearbest
Видео дня: впечатляющий трейлер Crysis 3
ASUS представляет геймерский монитор ROG Swift PG278Q
Боевик Deadpool выйдет 25 июня




Первый Каталог - Телефония и связь Система Orphus

© 2011-2017 · The World of High-Tech
Мир Высоких Технологий · www.WHT.by