15 ноября состоялся запуск PlayStation 4 в Северной Америке, и Sony готова открыто признать допущенные ошибки в прошлом поколении игровой консоли. Вице-президент отдела Sony по исследованиям и разработкам для PlayStation Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson) рассказал на конференции разработчиков AMD #APU13, почему при разработке PlayStation 4 выбор фирмы пал на ускоренный микропроцессор с x86-архитектурой.

"/> 15 ноября состоялся запуск PlayStation 4 в Северной Америке, и Sony готова открыто признать допущенные ошибки в прошлом поколении игровой консоли. Вице-президент отдела Sony по исследованиям и разработкам для PlayStation Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson) рассказал на конференции разработчиков AMD #APU13, почему при разработке PlayStation 4 выбор фирмы пал на ускоренный микропроцессор с x86-архитектурой.

"/>


15 ноября состоялся запуск PlayStation 4 в Северной Америке, и Sony готова открыто признать допущенные ошибки в прошлом поколении игровой консоли. Вице-президент отдела Sony по исследованиям и разработкам для PlayStation Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson) рассказал на конференции разработчиков AMD #APU13, почему при разработке PlayStation 4 выбор фирмы пал на ускоренный микропроцессор с x86-архитектурой.

Грустный опыт использования в PlayStation 3 сложного исходя из убеждений разработчиков игр микропроцессора Cell побудил Sony сделать выбор в пользу лицензирования APU на базе распространённой архитектуры вместо того, чтоб разрабатывать особый чип. Господин Маллинсон подтвердил на сцене неоднократно озвученные разработчиками тезисы о том, что Cell был сложен в использовании, а проприетарная нишевая архитектура IBM Power могла сдерживать разработку игр на PS3.

WHT.BY

«Процессор Cell был предшественником современным ускоренным микропроцессорам, почти во всем это была гетерогенная архитектура. Но, к огорчению, он был очень сложен в использовании», — произнес он. Программерам потребовалось существенное время, чтоб научиться верно использовать мощности этого 7-ядерного чипа, беря во внимание трудности в работе с памятью и синхронизацией. Создание игр под PS3 всегда было более сложной задачей.

Доминик Маллинсон объяснил, что в эру до iPhone, когда Facebook только пару месяцев как стал доступен на публике, создание игровой системы, которая делает всё — от веб-сёрфинга, до проигрывания Blu-ray и медиафайлов — было очень сложной задачей для Sony и приходилось идти на компромиссы. Компания распыляла свои силы, стараясь соединить в консоли всё вероятное. Но потом создатели приставки задали для себя вопрос, зачем предназначена PlayStation? В PS4 Sony уже не стремилась сделать устройство, призванное делать различные функции для самых различных людей. Компания сделала ставку на игроков.

WHT.BY

Хотя вице-президент Sony объяснил, почему для PlayStation 4 была выбрана пользующаяся популярностью архитектура x86, максимально усиленная, он не акцентировал внимание и не приводил технических аргументов, объясняющих выбор передового решения AMD. Впрочем, беря во внимание прежнее заявление NVIDIA, можно не колебаться, что только AMD была готова предложить всеохватывающее решение в виде APU, успешно сочетающего микропроцессор и производительный видеоускоритель, ввести все запрошенные заказчиком строительные модернизации и наверное сохранить при всем этом относительно низкий уровень цен.

APU и однокристальные системы и есть тот давно ожидаемый плод интеграции 2-ух некогда независящих компаний ATI и AMD, который должен обеспечить последней крепкое финансовое положение в продолжение 10 лет — именно так, по заверениям господина Маллинсона, рассчитан актуальный цикл PS4 (это относится и к Xbox One, в которой изготовлен ещё больший акцент на облачных разработках).

WHT.BY

После начала продаж PS4 в США программный директор сервиса Microsoft Xbox Live Ларри Гриб (Larry Hrуb) выслал команде PlayStation сообщение через Twitter: «Поздравляем PlayStation с запуском в Северной Америке», и здесь же получил ответ от главы Sony Worldwide Studios Сухея Йосиды (Shuhei Yoshida): «Благодарю, Ларри, ваш ход на следующей неделе! :D».

Запуск PlayStation 4 в РФ состоится 29 ноября по стоимости 19 тысяч рублей без дополнительных аксессуаров. Xbox One выйдет в наших краях в будущем году.

WHT.BY

vr-zone.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...