Destiny 2

В конце месяца пройдет открытая бета Destiny 2 на PC, и студия Bungie рассказала, какой урок она извлекла из тестирования на консолях и какие изменения будут сделаны для беты на компьютерах.

Одно из основных изменений задело плейлиста мультиплеерного режима Crucible. Сейчас настройка вариантов игры Quickplay и Competitive будет проходить раздельно, чтоб обеспечить более различный игровой опыт при переходе между плейлистами. В "Быстрой игре" матчмейкинг станет осуществляться, кхм, быстрее и с меньшим акцентом на личный скилл игрока.

Матчмейкинг в "Соревновательной игре" будет проходить подольше, чтоб свести вместе игроков с схожими уровнями скилла. По заверениям разработчиков, время ожидания может значительно возрости, но в итоге повысится качество игры — а оно стоит ожидания.

При всем этом личный скилл игрока все равно будет всегда играть важную роль при определении конкурентов либо союзников. Кроме этого, во внимание принимается и средний рейтинг команды игроков.

Bungie также изменила баланс некоторых механик и поправила известные ошибки.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Тема:  Игры | Destiny 2

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?