Middle-earth: Shadow of War

Студия Monolith Productions, разрабатывающая Middle-earth: Shadow of War, приняла любопытное решение в плане геймдизайна. Вы не можете перепроходить миссии, которые провалили, и обязаны будете продолжать играть с их последствиями.

Информация эта стала известна из 23-минутного демо видео, в котором разработчики играют в Middle-earth: Shadow of War и делятся подробностями геймплея. В ролике можно посмотреть на расширенную карту и улучшения в сравнении с оригинальной игрой.

У вас будет обеспеченный выбор экзекуции с неприятелями. Вы можете не только лишь обыденно уничтожить их, но и рекрутировать в свою армию, сделать двойными агентами на службе Саурона либо же прогнать в дикие земли. Впрочем, самая увлекательная деталь прозвучала под самый конец ролика.

Талион делает попытку одолеть вождя орков Губу Разрушителя Черепов, который в подтверждение своего говорящего имени крошит булавой череп главного героя. Разработчики непоколебимы: "Мы никогда не сможем перепройти эту цель. Время движется вперед, мир игры эволюционирует, а персонажи, которые мертвы, такими и останутся".

По всей видимости, вы не можете перепройти ни одну цель. Мир игры запомнит ваши победы и ваши смерти — а Губу, похоже, остается управлять орками в своем лагере до конца игры.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Тема:  Игры | Middle-earth

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?