Middle-earth: Shadow of War

Студия Monolith Productions, разрабатывающая Middle-earth: Shadow of War, приняла любопытное решение в плане геймдизайна. Вы не можете перепроходить миссии, которые провалили, и обязаны будете продолжать играть с их последствиями.

Информация эта стала известна из 23-минутного демо видео, в котором разработчики играют в Middle-earth: Shadow of War и делятся подробностями геймплея. В ролике можно посмотреть на расширенную карту и улучшения в сравнении с оригинальной игрой.

У вас будет обеспеченный выбор экзекуции с неприятелями. Вы можете не только лишь обыденно уничтожить их, но и рекрутировать в свою армию, сделать двойными агентами на службе Саурона либо же прогнать в дикие земли. Впрочем, самая увлекательная деталь прозвучала под самый конец ролика.

Талион делает попытку одолеть вождя орков Губу Разрушителя Черепов, который в подтверждение своего говорящего имени крошит булавой череп главного героя. Разработчики непоколебимы: "Мы никогда не сможем перепройти эту цель. Время движется вперед, мир игры эволюционирует, а персонажи, которые мертвы, такими и останутся".

По всей видимости, вы не можете перепройти ни одну цель. Мир игры запомнит ваши победы и ваши смерти — а Губу, похоже, остается управлять орками в своем лагере до конца игры.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...