Project CARS, вышедшая в 2015 году, мачалась от средней оптимизации. Даже огромное количество патчей, потом выпущенных Slightly Mad Studios, так до конца и не поправили данную ситуацию. Но, в случае с Project CARS 2 схожая история не повторится. Во всяком случае, так утверждает глава команды разработчиков, Ян Белл (Ian Bell).

Project CARS 2

Отвечая на вопрос 1-го из пользователей на форуме веб-сайта GTPlanet, Ян сказал, что новая часть гоночного симулятора будет заметно лучше работать на компьютерах, ежели его предшественница. По заверениям Белла, студия заметно увеличила количество деталей на самих треках и за их пределами, также продолжает усердно трудиться над улучшением производительности проекта.

Project CARS 2 выйдет на рынок в конце 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра предложит 170 лицензированными автомобилей, самое большое число трасс на приставках и поддержку шлемов виртуальной реальности. В гоночном симуляторе появится смена дня и ночи, оживленные погодные условия и близкая к реальности симуляция поверхностей (лед, болото, грязь, снег и т.д.) благодаря системе LiveTrack 3.0.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.dsogaming.com/
Тема:  Project CARS | Игры

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?