Half-Life 3

В недавнем подкасте Game Informer исполнительный редактор издания Эндрю Рейнер рассказал мало интересного о том, какие прототипы геймплея рассматривались для Half-Life 3. Да, на дворе 2017 год, а мы все еще говорим про Half-Life 3.

По словам Рейнера, когда он изучал историю игры, он сумел получить достоверную информацию от одного из разработчиков: «Небольшие команды по 4-5 человек работали над множеством прототипов. Но ничего из этого так и не сдвинулось с мертвой точки».

«Мне рассказали о двух возможных направлениях разработки: по одному из них Half Life 3 должна была стать стратегией в реальном времени, а в другом были бы задействованы съемки с живыми актерами. Это был должен быть новый тип адвенчуры», — рассказал Рейнер.

«Нечто наподобие Night Trap, но гораздо более продвинутый вариант», — добавил редактор. Другие разработчики не захотели с ним разговаривать на эту тему, поэтому все последующие изыскания закончились тупиком.

Любопытно, чем все-таки занимается Valve сейчас?



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...