По словам разработчиков, игра Quake Champions сумеет похвастаться впечатляющей графикой и высокоскоростным геймплеем со снятыми ограничениями частоты кадров. И не все игровые платформы сумеют обеспечить нужный уровень производительности для настолько принципиального проекта. В интервью веб-изданию Gamespot вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал, почему новый Quake не появится на консолях нынешнего поколения.

Quake Champions

«Нет такой консоли, которая бы смогла обеспечить наше видение Quake Champions. Эта игра только для компьютера. Ей нужен именно такой уровень производительности, потому она выйдет лишь на ПК. И мы ощущаем себя полностью комфортабельно с данным решением», — рассказал г-н Хайнс. — «Я думаю, есть маленький шанс, что она может выйти на консолях. Кто знает, как будут смотреться приставки следующего поколения. Все же, эта игра создана для работы на ПК с частотой кадров 120 и выше. Именно такой игровой опыт должны получить наши клиенты».

Консоли Xbox Scorpio и PlayStation 4 Neo, выход которых состоится в 2017 году, вероятнее всего, сумеют обеспечить приемлемый уровень производительности для Quake Champions, но телевизоры и контроллеры будут как и раньше накладывать некоторые ограничения на игровой процесс.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...