Бета-версия многопользовательского режима Doom получила от участников тестирования противоречивые отзывы, и сейчас фанаты возлагают ещё большие надежды на одиночную кампанию. Чего стоит от неё ожидать, поможет понять часовая запись прямой трансляции, во время которой разработчики проходили сюжетные уровни.

Doom

Трансляцию вели два главных разработчика проекта — творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton). Они прошли несколько уровней из одиночной кампании, в том числе самый 1-ый, и показали различные виды оружия и геймплейные способности.

Оружие в новой Doom можно видоизменять: к примеру, пистолет способен стрелять не только лишь стандартными, но и особенными разрывными пулями. У некоторых видов оружия будет несколько модификаций, между которыми можно переключаться прямо в процессе перестрелки. Необходимости перезаряжать оружие нет — игроки сумеют вести огнь до того времени, пока не завершатся боеприпасы. Кроме этого, разработчики не стали ограничивать в сюжетной кампании количество носимого оружия. Унаследует она и ещё одну особенность шутеров старой школы — большое количество секретов на уровнях.

Doom

Между тем несколько дней назад пользователь Reddit под ником Muravyei поделился видеоклипом, типо представляющим из себя незаконченную версию трейлера кампании Doom. Многие приняли видео за фанатский розыгрыш, но спустя несколько часов Bethesda Softworks потребовала его удалить, чем развеяла сомнения в его достоверности. Он всё ещё доступен на DailyMotion-канале блога All Games Delta. По заверениям создателя темы, представитель издателя опубликовал его на YouTube по ошибке. Ролик вправду напоминал рабочую версию трейлера, причём раннего периода разработки: в нём употреблялся временный текст, а игра носила устаревшее название Doom 4.

Незадолго ранее YouTube-канал Arekkz Gaming опубликовал пятиминутный ролик с демонстрацией способностей редактора уровней SnapMap.

Неделей ранее технический директор проекта Роберт Даффи (Robert Duffy) опубликовал в блоге Bethesda.net полный перечень графических опций, которые будут доступны в финишной PC-версии игры. Их будет существенно больше, чем в «бете»: пользователи сумеют поменять качество затенения, частиц, эффектов, отражений, глубину поля зрения, фильтрацию текстур, прозрачность интерфейса и многие другие аспекты (полный перечень можно рассмотреть по ссылке выше). Также он сказал, что на этой платформе в игре не будет ограничения кадровой частоты.

Doom будет выпущена во всех странах мира 13 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В Рф издателем шутера выступает компания «СофтКлаб», которая вполне перевела игру на российский язык.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.youtube.com/
Тема:  Doom | Игры

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?