Автоконцерны ведут конкурентную борьбу не только лишь на рынке, но и в сферах, конкретно с продажами машин не связанных. Одной из таких сфер является промышленность видеоигр, и ничего необычного в этом нет, ведь культовые виртуальные гонки, реализующиеся миллионными тиражами по всему миру, являются для авто брендов более действенной рекламой, чем, скажем, участие в реальных соревнованиях.

Forza

На проходящем в эти дни Женевском автомобильном салоне компания Lamborghini объявила о контрактённости с компанией Microsoft о том, что супер автомобиль Centenario станет «лицом» следующей игры из серии Forza, которая выйдет в 2017 году. Таким образом, детище итальянской марки придёт на замену Ford GT, который является титульным автомобилем Forza Motorsport 6.

Forza

Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario (название модели переводится с итальянского как «век») была выпущена к 100-летию со дня рождения основоположника марки Ферруччо Ламборгини. Снаружи спортивный автомобиль далённо напоминает Aventador 750−4 Superveloce, его кузов выполнен из углепластика, а под капотом прячется 6,5-литровый 770-сильный бензиновый мотор V12. Точную наивысшую скорость производитель не показывает, заявляя только, что она превосходит 350 км/ч. При всем этом до 100 км/ч Centenario разгоняется всего за 2,8 секунды, а 300 км/ч развивает за 23,5 секунды. Стоит породистый «итальянец» много — $1,9 млн.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.pocket-lint.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...