Полное количество строк диалогов в сценарии ролевой игры Fallout 4 превосходит 111 тыс. Такой информацией разработчики поделились в официальном микроблоге Bethesda Game Studios.

"/> Полное количество строк диалогов в сценарии ролевой игры Fallout 4 превосходит 111 тыс. Такой информацией разработчики поделились в официальном микроблоге Bethesda Game Studios.

"/>


Полное количество строк диалогов в сценарии ролевой игры Fallout 4 превосходит 111 тыс. Такой информацией разработчики поделились в официальном микроблоге Bethesda Game Studios.

WHT.BY

«Многолетняя запись озвучки для Fallout 4 завершена! - написал представитель компании. - Вышло чуть больше 111 тыс. строк. Это больше, чем в Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim вместе взятых».

Из июльской беседы журналистов Telegraph с ведущим разработчиком проекта Тоддом Говардом (Todd Howard) известно, что 26 тыс. строк из обозначенного объёма приходится на высказывания главного героя (по 13 тыс. на протагониста женского и мужского пола). При всем этом в сценариях для обоих вариантов главного героя есть масса различий: они по-разному реагируют на происходящее.

WHT.BY

Запись одних только реплик протагонистов выполнялась в течение 2-ух лет опытнейшеми американскими актёрами Куртене Тейлор (Courtenay Taylor) и Брайаном Т. Делани (Brian T. Delaney). Тейлор подарила голос Джек в Mass Effect 2 и Mass Effect 3, Аде Вонг (Ada Wong) в Resident Evil 6 и Вэл (Val) в Evolve, а Делани участвовал в озвучивании Batman: Arkham Knight, Dishonored и Halo 4.

В свете известной информации Fallout 4 претендует на попадание в число игр с самым объёмным сценарием. Fallout: New Vegas содержит около 65 тыс. строк диалогов - на 25 тыс. больше, чем Fallout 3. Для The Elder Scrolls V: Skyrim было записано выше 60 тыс. строк. В Dragon Age: Inquisition вошли 80 тыс. строк, в Mass Effect 3 - 40 тыс., в Diablo 3 - 15 тыс., а в The Witcher 3: Wild Hunt - 30 тыс. (по противоречивой информации ресурса g1.globo.com, в португальской версии на 1-го только Геральта приходится 70 тыс. строк).

WHT.BY

Представители золотой эры жанра остаются самыми насыщенными в этом плане играми: так, Planescape: Torment и Baldur’s Gate 2 насчитывали 800 тыс. слов в сценарии, а Neverwinter Nights - более 1 млн слов.

В Fallout 4 игроки совершенно точно не услышат голос диджея радиостанции «Новости Галактики» (Galaxy News Radio) Тридогнайта (Three Dog). Озвучивший его актёр Эрик Тодд Деллумс (Eric Todd Dellums) в своём микроблоге с сожалением отметил, что не участвует в записи диалогов для новой игры.

WHT.BY

Fallout 4 обещает быть масштабной во всем игрой. В одном из июньских интервью ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) признался, что провёл в ней более 400 часов и за этот период времени не успел увидеть весь контент. В недавнешнем разговоре с изданием Official Xbox Magazine представитель Bethesda сказал, что пользователи сумеют развить своего героя до 275 уровня. Это существенно больше, чем предлагали прошлые игры: наибольший уровень в Fallout 3 приравнивался 20 (с выходом DLC он возрос до 30), а в Fallout: New Vegas - 30 (без учёта дополнений). Любительские модификации позволяют снять это ограничение, но это безизбежно отражается на игровом балансе.

Мировой релиз Fallout 4 состоится 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием и распространением игры в Рф занимается компания «СофтКлаб», которая напичкает игру субтитрами на российском языке.

PC Gamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...