18.08.2015

Директор Scalebound Хидеки Камия (Hideki Kamiya) рассказал в интервью Metro, что мысль игры пришла к разработчикам ещё в 1-ые дни существования студии Platinum Games. И с самого начала вместо драконов в ней были более могущественные существа - динозавры.

WHT.BY

«Когда я покинул Capcom и была базирована Platinum, одной из первых выдуманных нами мыслях была схожая на Scalebound игра, - начал он. - Были среди их и Bayonetta, и несколько других проектов. По нескольким причинам мы начали с Bayonetta, а Scalebound в нашем представлении была игрой о динозаврах».

Задумка о больших созданиях, сражающихся друг против друга, осталась постоянной, но было нужно дать игроку возможность посодействовать той либо другой стороне. Потому над концепцией «пришлось ещё длительно работать». Когда Bayonetta отправилась в печать, разработчики приняли решение поменять динозавров драконами.

WHT.BY

«К тому моменту нам удалось собрать рабочий макет, но никому из издателей он не приглянулся. Мы вновь отложили Scalebound на полку и занялись The Wonderful 101 для Wii U. После её релиза мы снова попробовали обратиться к разным компаниям, и Microsoft сразу заинтересовалась этой игрой и захотела больше о ней узнать», - добавил Камия.

Scalebound выйдет в 2016 году эксклюзивно для Xbox One. На Gamescom этим летом было объявлено, что проект будет поддерживать кооператив с участием четырёх игроков.

GameSpot



Количество показов: 
Кем создан (имя): (SpiriT)

Возврат к списку


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...