Игроки в Deus Ex: Mankind Divided сумеют не только лишь перестреливаться с босоми, но и разговаривать с ними. Подробностями этого элемента игрового процесса поделился в интервью OXM геймплейный директор проекта Патрик Фортье (Patrick Fortier).

"/> Игроки в Deus Ex: Mankind Divided сумеют не только лишь перестреливаться с босоми, но и разговаривать с ними. Подробностями этого элемента игрового процесса поделился в интервью OXM геймплейный директор проекта Патрик Фортье (Patrick Fortier).

"/>


Игроки в Deus Ex: Mankind Divided сумеют не только лишь перестреливаться с босоми, но и разговаривать с ними. Подробностями этого элемента игрового процесса поделился в интервью OXM геймплейный директор проекта Патрик Фортье (Patrick Fortier).

WHT.BY

Битвы с босами, как он говорит, стали более равновесными, а переговоры предоставляют пользователям «различные способности разрешить сложившиеся ситуации».

«Дизайн Human Revolution был такой, что босы всегда погибали по окончании роликов на движке, - добавила нарративный директор Мэри Демарль (Mary DeMarle). - У вас не было выбора. Но мы поправили это в дополнении Missing Link и не повторяем ту же ошибку в сиквеле».

WHT.BY

Ранее разработчики из Eidos Montreal говорили, что у игрока будут два варианта победы над тем либо другим боссом: или сразиться, или использовать скрытность и неприметно его победить. Сейчас к ним добавился и 3-ий, при выборе которого сюжетная линия будет развиваться в другом направлении.

Релиз Deus Ex: Mankind Divided состоится в первой половине 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...