22.07.2015

После не очень успешного опыта с многопользовательским компонентом в оригинальной Deus Ex разработчики из Ion Storm отказались от его внедрения во вторую часть. Канадская Eidos Montreal, в руки которой серия перешла начиная с третьей игры, также не спешит добавлять в неё сетевой режим. О причинах такового решения в интервью для издания Xbox Official Magazine рассказал ведущий разработчик геймплея Deus Ex: Mankind Divided Патрик Фортье (Patrick Fortier). Цитаты из беседы опубликовал GamesRadar.

WHT.BY

По заверениям Фортье, мультиплеер нереально встроить в существующую формулу Deus Ex, а потому если он и появится в некий из будущих игр, то она вполне будет посвящена этой составляющей. В фирме считают, что обычная для современной промышленности схема, когда сюжетную компанию создаёт основная студия, а онлайновую - посторонняя, не может быть использована к Deus Ex.

«Если мы решим пойти в этом направлении, то [многопользовательский режим] будет главной темой игры, - заявил он. - Так как мы стараемся сделать так, чтоб все элементы были подчинены сюжету, то и мультиплеер также обязан иметь какое-то значение для него. Не думаю, что посторонняя студия может сделать и поддерживать на соответствующем уровне [сетевую часть], потому схожее может быть только в этом случае, если мы с первого дня разработки условимся о присутствии онлайн-режима. Всё это должно быть кропотливо спланировано как на уровне идеи, так и в плане метода её реализации».

WHT.BY

Одной из самых успешных попыток привнести многопользовательскую составляющую в известную серию Фортье назвал Mass Effect 3. «Пример этой игры обосновывает, что это может быть, - отметил он. - Я не желаю сказать, что нам это не под силу, но BioWare уже делает четвёртую игру серии, тогда как мы - только только вторую. Нам ещё многому предстоит научиться». Как всем известно, BioWare подразумевала ввести мультиплеер ещё в оригинальную Mass Effect, но отказалась от этой затеи из-за, идентичной с озвученной Фортье: он плохо сказывался на сюжете и чувстве погружения в виртуальный мир.

Интересно, что именно Eidos Montreal работала над мультиплеером Tomb Raider 2013 года, тогда как однопользовательскую часть разработала Crystal Dynamics. Большая часть критиков отозвались об онлайновом компоненте не очень лестно, назвав его ненадобным дополнением к основной игре. Слухи о том, что в Deus Ex: Mankind Divided будет онлайн-режим, появились в апреле прошедшего года после публикации вакансии сетевого программиста, но не подтвердились.

WHT.BY

Между тем не так давно на официальном YouTube-канале серии появилось необыкновенное видеопрохождение первой Deus Ex. В честь прошедшей пятнадцатой годовщины игры (она вышла 22 июня 2000 года) 50-минутный ролик формата Let’s Play записали её разработчики: режиссёр и продюсер Уоррен Спектор (Warren Spector), главный сценарист Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) и ведущий программист Крис Норден (Chris Norden).

Deus Ex: Mankind Divided планируется выпустить сначала 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

GamesRadar



Количество показов: 2
Кем создан (имя): (SpiriT)

Возврат к списку


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...