Microsoft

В интервью порталу GamesIndustry генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис заявила, что Microsoft нацелилась на исключительный вид игр — таких, которые способны собирать вокруг себя общества игроков.

"Сейчас мы сосредоточились на играх, объединяющих людей, которые создают общества и находят пути для самовыражения", — выделила Шэннон. Смотря на линейку игр, которые поддерживает Microsoft, можно отыскать много мультиплеерных тайтлов: Sea of Thieves, Crackdown 3, State of Decay 2 и PlayerUnknown's Battlegrounds. Значит ли это, компания забыла об одиночных проектах?

"Нет. На YouTube можно выискать ролики по запросу: „Реакции людей, смотрящих трейлер Ori and the Will of the Wisps“. Поразительно, как люди реагируют и даже рыдают — в неплохом смысле — от игры. Даже способность поделить реакцию от истории либо свои чувства в определенный момент — это уже настоящая соц механика", — ответила Лофтис.

"Тот факт, что у нас есть возможность делиться снимками экрана, делиться комментами в группах и клубах в Xbox Live... Эти методы свести людей вместе вокруг игры больше нацелены на историю. Игры, вокруг которых появляются общества, — это игры, в которые люди возвращаются опять и опять", — добавила Шэннон.

Так что даже синглплеер способен соединять воединыжды людей — и может быть, у Microsoft среди ее неанонсированных проектов есть как раз такая одиночная игра.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...