От своих прошлогодних обещаний обеспечить частоту 60 кадров/с в Uncharted 4: A Thief’s End разработчики из Naughty Dog отреклись ещё в январе, заявив, что не станут жертвовать кое-чем важным ради заслуги этого результата. В недавнешней беседе с GameSpot ведущий дизайнер проекта Курт Маргенау (Kurt Margenau) отметил, что такой кадровой частоты создатели планируют достигнуть только в многопользовательском режиме, а одиночный, может быть, будет работать при более низкой.

"/> От своих прошлогодних обещаний обеспечить частоту 60 кадров/с в Uncharted 4: A Thief’s End разработчики из Naughty Dog отреклись ещё в январе, заявив, что не станут жертвовать кое-чем важным ради заслуги этого результата. В недавнешней беседе с GameSpot ведущий дизайнер проекта Курт Маргенау (Kurt Margenau) отметил, что такой кадровой частоты создатели планируют достигнуть только в многопользовательском режиме, а одиночный, может быть, будет работать при более низкой.

"/>


От своих прошлогодних обещаний обеспечить частоту 60 кадров/с в Uncharted 4: A Thief’s End разработчики из Naughty Dog отреклись ещё в январе, заявив, что не станут жертвовать кое-чем важным ради заслуги этого результата. В недавнешней беседе с GameSpot ведущий дизайнер проекта Курт Маргенау (Kurt Margenau) отметил, что такой кадровой частоты создатели планируют достигнуть только в многопользовательском режиме, а одиночный, может быть, будет работать при более низкой.

WHT.BY

«Взгляните на демоверсию, и вы поймёте, что в игре всегда происходит неописуемое количество событий, - заявил он о демо, показанном на выставке Е3 2015. - Это что-то сумасшедшее». «Мы желаем, чтоб Uncharted смотрелась как наилучшая игра в истории Naughty Dog, - продолжил он. - Стабильность кадровой частоты - вот что самое принципиальное. Мы попытаемся обеспечить 60 кадров/с в мультиплеере, чтоб управление было максимально отзывчивым».

В февральском разговоре с Game Informer ведущий разработчик игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) признался, что достигнуть обещанной кадровой частоты «чертовски сложно». Разработчики поставили впереди себя задачу совершить прорыв в графике, в том числе в области лицевой анимации, и не готовы отказываться от своих амбиций ради 60 кадров/с. «Если окажется, что ради заслуги этого значения нам придётся пожертвовать кое-чем важным для игроков в компьютерные игры, мы создадим выбор в пользу увлекательного игрового опыта, а не 60 кадров/c», - заявил он в месяц ранее в интервью EDGE.

WHT.BY

Невозможность достигнуть высокой частоты обновления изображения разработчики разъясняют только своим желанием достигнуть новых графических высот, но не нехваткой вычислительной мощности PlayStation 4. Напротив, о потенциале консоли они всегда отзывались только положительно. В том же интервью Game Informer 2-ой режиссёр игры Брюс Стрейли увидел, что ресурсы «всегда будут ограничены», независимо от прогресса игровой промышленности. Что касается разрешения, то с этим нюансом у разработчиков, видимо, проблем не появляется: ожидается, что оно составит 1080р.

Если сюжетная кампания Uncharted 4 всё же не ограничится 30 кадрами/с, игра станет редким исключением из правила. При этой частоте работают фактически все большие эксклюзивы PlayStation 4, в том числе гоночный симулятор Driveclub, приключенческий боевик Infamous: Second Son, шутер The Order: 1886 и платформер Knack. Разработчикам шутера Killzone: Shadow Fall удалось обеспечить 60 кадров/с в мультиплеере, но в одиночном режиме частота снижена вдвое. Ещё один перспективный эксклюзив, экшн Horizon: Zero Dawn, также будет исполняться при 30 кадрах/с.

WHT.BY

Семиминутный отрывок с погоней, о котором говорил Маргенау, - только маленькая часть приготовленной демоверсии. Ещё один длительный фрагмент разработчики продемонстрировали за закрытыми дверцами, а широкая общественность сумеет увидеть его 1 июля в 21:00 по столичному времени на Twitch-канале Naughty Dog.

Во время конференции на мероприятии Metrocon 2015 актёр Нолан Норт (Nolan North), озвучивший Нейтана Дрейка, раскрыл вероятные причины задержки релиза Uncharted 4. По его словам, команда потратила восемь месяцев на создание игры по сценарию Эми Хенниг (Amy Hennig), а после её ухода разработка началась с нуля.

Игру планируется выпустить в 2016 году.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...