Издательство Electronic Arts «очень довольно» тем, какие результаты показывает на рынке шутер Battlefield Hardline. Об этом в беседе с инвесторами объявил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Сколько конкретно копий игры продано, он не произнес.

"/> Издательство Electronic Arts «очень довольно» тем, какие результаты показывает на рынке шутер Battlefield Hardline. Об этом в беседе с инвесторами объявил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Сколько конкретно копий игры продано, он не произнес.

"/>


Издательство Electronic Arts «очень довольно» тем, какие результаты показывает на рынке шутер Battlefield Hardline. Об этом в беседе с инвесторами объявил генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Сколько конкретно копий игры продано, он не произнес.

WHT.BY

По словам Уилсона, новенькая Battlefield предложила «полный набор развлечений» не только лишь фанатам серии, да и новеньким. Разработчикам из Visceral удалось этого достигнуть благодаря добавлению новых режимов и созданию похожей на телевизионный сериал одиночной кампании.

«Мы очень довольны тем, как продаётся игра. А самое главное, рады, как много новых поклонников появилось у серии Battlefield», - произнес он.

WHT.BY

Хоть EA и не делилась точными цифрами продаж, понятно, что посреди консольных версий 4 из 5 копий были реализованы на консолях сегодняшнего поколения PlayStation 4 и Xbox One. На сегодня игроки провели в Hardline более 2 миллиардов минут и приняли роль в 30 млн игровых сессий. В дальнейшем издательство и разработчики планируют поддерживать шутер, выпустив к нему четыре входящих в Premium-подписку дополнения.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...