В ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt не будет загрузочных экранов, если вы только не воспользуетесь режимом «быстрого путешествия». Об этом заявили разработчики из CD Projekt RED.

"/> В ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt не будет загрузочных экранов, если вы только не воспользуетесь режимом «быстрого путешествия». Об этом заявили разработчики из CD Projekt RED.

"/>


В ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt не будет загрузочных экранов, если вы только не воспользуетесь режимом «быстрого путешествия». Об этом заявили разработчики из CD Projekt RED.

WHT.BY

3-ий «Ведьмак» - это масштабный проект с не малым открытым миром, обилием регионов, городов, подземелий и строений. Нам будет куда отправиться и на что поглядеть, и сделать это, как обещают разработчики, можно будет без издержек времени на загрузку той либо другой локации. Всё будет происходить в реальном времени по ходу вашего путешествия. Это касается всего игрового мира, кроме одной маленькой локации.

WHT.BY

«Совершенно правильно, это крепость Каэр Морхен, - заявил в интервью Gamespot живописец локаций Йонас Маттссон (Jonas Mattsson). - У нас есть маленькая изолированная местность, но когда речь входит об основной карте, никакого дополнительного ожидания во время путешествий не будет».

WHT.BY

Только в стандартных ситуациях придётся малость подождать: «Когда The Witcher 3: Wild Hunt запускается впервой, когда ваш персонаж гибнет, либо когда вы совершаете резвое перемещение». «Для нас было очень принципиально до минимума уменьшить все вероятные задержки, ну а при входе либо выходе из строения всё вообщем происходит мгновенно», - подытожил Йонас Мэттссон.

Напомним, что проект выйдет на рынок 19 мая. В перечне платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Рф The Witcher 3: Wild Hunt выпустит компания «СофтКлаб».

VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...