За два года с момента анонса космический симулятор EVE: Valkyrie успел перевоплотиться из экспериментального макета в большую амбициозную игру. Как преобразился этот экшн во вселенной EVE Online, созданный для устройств виртуальной действительности, можно судить по новому трейлеру. Видеоклип был показан во время фестиваля EVE Fanfest 2015, проходящего в эти дни в исландской столице Рейкьявик.

"/> За два года с момента анонса космический симулятор EVE: Valkyrie успел перевоплотиться из экспериментального макета в большую амбициозную игру. Как преобразился этот экшн во вселенной EVE Online, созданный для устройств виртуальной действительности, можно судить по новому трейлеру. Видеоклип был показан во время фестиваля EVE Fanfest 2015, проходящего в эти дни в исландской столице Рейкьявик.

"/>


За два года с момента анонса космический симулятор EVE: Valkyrie успел перевоплотиться из экспериментального макета в большую амбициозную игру. Как преобразился этот экшн во вселенной EVE Online, созданный для устройств виртуальной действительности, можно судить по новому трейлеру. Видеоклип был показан во время фестиваля EVE Fanfest 2015, проходящего в эти дни в исландской столице Рейкьявик.

WHT.BY

В протяжении трёх с лишним минут в трейлере показывается одна из ранних миссий из пре-альфа-версии игры, которую пользователь проходит в офлайн-режиме. В роли пилота звездолёта он делает цель по эскорту флотилии фракции Галленте, следуя приказам первого пилота Рэн Кавик (R?n Kavik), которую озвучивает актриса Кэти Сакхофф (Katee Sackhoff) из сериала «Звёздный крейсер "Галактика"». В финишной версии это задание будет тренировочным, призванным посодействовать игрокам разобраться в основах боевой системы и многопользовательской составляющей.

«Участвуйте в напряжённых командных схватках, разворачивающихся в сумрачном научно-фантастическом мире EVE Online, в который вас погрузят VR-технологии», - говорится в описании ролика.

«[В течение последних 2-ух лет] мы интенсивно работали над всеми качествами игры, - произнес старший программист проекта Сигурдур Гуннарссон (Sigur?ur Gunnarsson) в интервью Polygon. - Мы вполне переработали модель полёта - сейчас она полностью базирована на физике. Мы также изменили режим, в котором командам необходимо захватывать контрольные точки с помощью дронов».

WHT.BY

Ознакомившийся с игрой журналист вышеупомянутого ресурса направил внимание на дизайн интерфейса, который позволяет концентрироваться на битве и при всем этом смотреть за показателями состояния корабля. «Как мне кажется, разработчики ещё только обучаются проектировать пользовательский интерфейс для игр с поддержкой VR-устройств», - отметил исполнительный продюсер EVE: Valkyrie Оуэн О’Брайен (Owen O’Brien). Изменения интерфейса, который стал «удобным и целесообразным», по заверениям сотрудника портала, демонстрируют, что геймдизайн в проектах для схожих аппаратов эволюционирует очень быстро.

WHT.BY

«Невозможно описать, какие эмоции вызывает даже маленький раунд в этой игре, - признался создатель статьи. - Вы находитесь снутри космического корабля и участвуете в эпических схватках. Все движения вашего тела отражаются в движениях виртуального тела в кабине звездолёта, что даёт чувство присутствия в этой битве. Я сыграл в EVE: Valkyrie пару раз, и всякий раз она по-настоящему меня поражала. Вот что происходит, когда профессиональные разработчики, понимающие сущность виртуальной действительности, делают игру, созданную для VR-шлемов».

WHT.BY

EVE: Valkyrie, носившая временное название EVE VR, была в первый раз показана на EVE Fanfest 2013. Презентация так впечатлила поклонников, что они запустили петицию, призывавшую создателей сделать на базе макета всеполноценную игру. CCP Games прислушалась к просьбам и развернула полномасштабную разработку. Под новым названием проект был представлен в августе такого же года, а в мае прошедшего компания объявила, что перенесёт игру с Unity на Unreal Engine 4.

WHT.BY

Похоже, опыт EVE: Valkyrie так удался, что CCP Games решила не ограничивать себя одним проектом для очков виртуальной действительности. На фестивале было объявлено, что сейчас компания разрабатывает четыре VR-прототипа. Студия в Атланте создаёт макеты, в одном из которых пользователи сумеют кидать пламенные шары и изменять гексагональную карту Исландии, во 2-м - состязаться в метании дисков (он вдохновлён киноциклом «Трон»), а в 3-ем - рассматривать модели кораблей из вселенной EVE. В шанхайском подразделении работают над макетом под названием Project Nemesis - «статическим шутером», в котором игрок управляет турелью на боевом корабле. Интересно, что последний проект разрабатывается для мобильных устройств.

EVE: Valkyrie планируется выпустить в стартовых линейках Oculus Rift (PC) и Project Morpheus (PlayStation 4). 1-ый шлем должен поступить в продажу в текущем году (хотя на мероприятии SXSW 2015 основоположник Oculus Палмер Лаки (Palmer Lucky) намекнул, что раньше 2016-го этого может не произойти), а 2-ой - в следующем.

PC Gamer Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...