12.03.2015

1 из самых ожидаемых PS4-эксклюзивов этого года, ролевой экшн Bloodborne от японской студии From Software, появится в продаже меньше чем через две недели. Первых рецензий придётся ожидать ещё достаточно длительно, но выяснить, что задумываются об игре сотрудники известного английского издания Edge, можно уже сейчас. В 278-м номере журнала размещен большой материал, создатель которого провёл в игре 40 часов.

WHT.BY

«Если вы убеждены, что From Software стала менее беспощадной к игрокам, то Миядзаки вас в этом просто разубедит, - утверждает создатель. - И если вы смотрите за новым поколением консолей со стороны, флегмантичны к HD-переизданиям и неготовым проектам и ждёте, когда в конце концов появится 1-ая вправду принципиальная игра [для новых платформ], этот момент пришел. Миядзаки и его команде удалось сделать [ещё один достойнейший проект]». Всеполноценную рецензию с оценкой можно будет отыскать в следующем номере Edge.

Главные подробности из этой объёмной статьи стали известны тем, кто не брал свежайший выпуск, благодаря пользователю форума NeoGAF под псевдонимом tcrunch. Ознакомиться с деталями можно ниже.

WHT.BY

  • журналист провёл в игре 40 часов и при всем этом не достигнул финала, хотя играл без кооператива и не исследуя подземелья Chalice на базе процедурной генерации-
  • за этот период времени создатель нашёл в игре только 12 видов оружия (6 огнестрельного и 6 холодного) - это существенно меньше, чем предлагают игры серии Souls-
  • хоть сотрудник Edge и не добрался до финала, ему показалось, что игра имеет меньший потенциал повторных прохождений, чем её предшественницы-
  • «Bloodborne - бесжалостный ответный удар Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) тем фанатам его игр, которые задумываются, что всё это уже видели», - играет словами создатель (riposte («ответный удар») - 1 из главных частей боевой системы Souls)-
  • как увидел создатель, в Souls игрок опасается часто дохнуть, а в Bloodborne больше стращает то, что становится предпосылкой этих смертей. Ужас неожиданного нападения на героя, по его словам, держит пользователя в напряжении всю игру-
  • на замену кострам в Bloodborne пришли контрольные точки с фонарями, по достижении которых в мире игры возникают резвые переходы между локациями-

    WHT.BY

  • у 1-го из торговцев можно приобрести фонарик, который можно прикрепить к поясу (как Augite of Souls в Demon’s Souls)-
  • ночь в готическом городе Ярнаме не вечна, но рассвет наступит только после того, как герой убьет источник тьмы (по-видимому, крупного шефа)-
  • «Щиты - это отлично, но только если они не приучивают к пассивности», - так звучит описание 1-го из ранних щитов в игре, в котором разработчики напоминают об одном из основных различий Bloodborne от Souls-
  • противники не ограничатся городскими жителями, собаками и чудовищами - на пути охотника повстречаются и такие, которые могут использовать заклинания-
  • у героя есть черта Bloodtinge, которая определяет урон от огнестрельного оружия-
  • сундуков в игре незначительно, но в каждом из их находится нечто очень полезное-

    WHT.BY

  • по заверениям журналиста, из-за более сложных и различных атак смотреть за полосой выносливости героя в Bloodborne сложнее, чем в Souls-
  • как и в её идеологических предшественницах, в Bloodborne герой сумеет облагораживать оружие и снаряжение при помощи особенных предметов (какой-то из них, Bloodstone Shard, выступит альтернативой титаниту, а Bloodgem позволит поменять свойства оружия либо придать ему дополнительный эффект). Будут тут и местные «души» (Coldblood), а лечащие предметы (Blood Vials) будут встречаться еще чаще, чем в Souls (но к концу игры их станет меньше)-
  • стартовые свойства почти во всем зависят от выбора трансформирующегося праворучного оружия (Trick Weapon), которым, среди остального, может быть коса, зазубренный нож либо охотничий топор-
  • с неприятельских тел падают только предметы и материалы для улучшения оружия и снаряжения-
  • в игре есть некоторая секретная механика, подробности которой журналистам запрещено открывать.

В Рф релиз Bloodborne (локализаторы выбрали название «Bloodborne: Порождение крови») запланирован на 25 марта. В нашей стране игру в стандартном и особом изданиях выпустит компания «СофтКлаб», снабдившая её русскими субтитрами. В день релиза разработчики выпустят обновление, которое сделает лучше оптимизацию и сетевой код.

IGNNeoGAF



Количество показов: 4
Кем создан (имя): (SpiriT)

Возврат к списку


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...