Следующая большая игра о похождениях Лары Крофт, Rise of the Tomb Raider, стала темой мартовского номера американского журнала Game Informer. Главный материал выпуска - эксклюзивный 12-страничный подготовительный обзор, содержащий 1-ые подробности геймплея и сюжета игры.

"/> Следующая большая игра о похождениях Лары Крофт, Rise of the Tomb Raider, стала темой мартовского номера американского журнала Game Informer. Главный материал выпуска - эксклюзивный 12-страничный подготовительный обзор, содержащий 1-ые подробности геймплея и сюжета игры.

"/>


Следующая большая игра о похождениях Лары Крофт, Rise of the Tomb Raider, стала темой мартовского номера американского журнала Game Informer. Главный материал выпуска - эксклюзивный 12-страничный подготовительный обзор, содержащий 1-ые подробности геймплея и сюжета игры.

WHT.BY

История новой игры начинается скоро после финала девятой по счёту Tomb Raider, перезапустившей серию в 2013 году. Действия на японском полуострове Яматай стали первым серьёзным испытанием в жизни Лары и предназначили её последующую судьбу. Открыв внутри себя жажду приключений, героиня вместе с друзьями отчаливает в Сибирь на поиски сказочного города князя Владимирского XIII века, где по легенде спрятан секрет нескончаемой жизни. Рецепт нескончаемой юности желает заполучить и уже знакомое тайное общество, которое вновь станет основным противником расхитительницы гробниц.

Небольшие подробности из свежайшего выпуска уже появились в Сети стараниями пользователей форума NeoGAF. Как было объявлено на Gamescom 2014, новая игра будет эксклюзивом Xbox One, но Square Enix также решила портировать её на консоль Microsoft прошедшего поколения. Созданием версии для Xbox 360 занимается нидерландская студия Nixxes Software, которой издательство обычно поручает перенос своих игр на PC (на её счету компьютерные версии Tomb Raider, Deus Ex: Human Revolution и Thief).

WHT.BY

Из подготовительного обзора также выяснилось, что Сибирью место действия игры не ограничится - Лара посетит ещё как минимум одно место. Узловые локации сейчас будут в два либо трижды больше, чем в предыдущей игре. В интервью разработчики намекнули, что животные будут по-разному вести себя зависимо от времени суток, но означает ли это, что в игре будет динамическая смена дня и ночи, непонятно. Среди спутников героини появятся знакомые персонажи, в том числе Иона (Jonah) из предшествующей части.

Хоть в новой игре Лара и будет биться с тайным орденом, разработчики желают, чтоб её основным противником были не люди либо животные, а само окружение. Ей придётся выживать в грозных погодных критериях и находить травы, чтоб залечивать раны. Сразу улучшатся и акробатические возможности девушки - она, например, сумеет взбираться на деревья и плавать. Вприбавок создатели разнообразят стелс-составляющую и обучат героиню скрываться от противников в кустиках, отвлекать их внимание и завлекать в необходимое место. Сами оппоненты станут умнее, но в то же время острота их зрения и слуха будет понижаться во время дождя и тумана.

В Rise of the Tomb Raider обещается большее обилие оружия и экипировки - даже луков будет несколько, и любой из их будет отличаться уникальным набором черт. Не только лишь лук, но и все другие типы вооружения сейчас будут представлены сразу несколькими видами. В целом разработчики уделяют большое внимание боевой составляющей, которая, по их словам, напоминает The Last of Us. Важным нововведением станет крафтинг: из железных обломков, камешков, растений, останков животных и иных подручных материалов можно будет делать ядовитые боеприпасы, ловушки, гранаты, бутылки с зажигательной консистенцией и лечащие предметы.

Также создатели пообещали, что гробницы и головоломки в новой части будут более различными и увлекательными. Задачи станут многоуровневыми и будут включать в себя бои и преодоление препятствий, а некоторые из их будут точной копией пазлов из старых частей серии. Для разработчиков также принципиально органично вписать головоломки в близкое к реальности окружение.

WHT.BY

Rise of the Tomb Raider была анонсирована во время конференции Microsoft на выставке E3 2014 вместе с Lara Croft and the Temple of Osiris. В августе Crystal Dynamics объявила, что игра будет эксклюзивом Xbox One, а позднее глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подтвердил, что сделка будет временной. В разработке игры участвуют сценарист прошлой части Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), актриса Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington) и прошлый художественный директор Naughty Dog и Irrational Games Нейтан Уэллс (Nathan Wells). Игру планируется выпустить к Рождеству 2015 года.

WHT.BY

Game Informer NeoGAF



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...