24.03.2016

В октябре прошедшего года журналисты Eurogamer провели технический анализ демоверсии Dark Souls 3 для PlayStation 4 и узнали, что она исполняется в нативном разрешении 1920 х 1080 точек. Накануне японской премьеры ролевого экшена они протестировали вариант для Xbox One в рамках рубрики Digital Foundry и сделали вывод, что версия игры для консоли Microsoft работает в более низком разрешении — 1600 × 900 точек.

Dark Souls 3

По заверениям создателя статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), из-за низкого разрешения в некоторых локациях (в том числе исходной) можно увидеть мигание растительности, а в моделях оружия проявляется ступенчатый эффект.

Морган отметил, что масштабирование из 900р в целом не вредит качеству изображения, что частично разъясняется достаточно высококачественным сглаживанием. Все же пользователям, желающим увидеть более «чистую» картину, журналист порекомендовал приглядеться к версиям для PlayStation 4 либо PC.

Dark Souls 3

Сотрудник издания подметил, что Dark Souls 3 смотрится на Xbox One так, как смотрелась бы Bloodborne, не будь она эксклюзивом PlayStation 4. «К огорчению, на Xbox One перешли многие несчастные недостатки движка [Bloodborne]», — написал он. Кроме того, что полное количество точек изображения в версии для Xbox One на 70 % меньше, чем в PS4-варианте, на консоли Microsoft часто наблюдаются падения кадровой частоты.

На этой консоли игра работает при фиксированных 30 кадрах/с с вертикальной синхронизацией, но частота обновления экрана непостоянна. «В среднем частота добивается значения 30 кадров/с, но, невзирая на это, картина периодически “заикается” (stutter): после нескольких уникальных кадров, следующих один за одним, выводятся несколько дубликатов», — отметил он. Из-за эффекта объёмного тумана среднее значение частоты в исходной секции игры составило 25 кадров/с, а в битвах с шефами в локации High Wall of Lothric она опускалась до 20 кадров/с.

В наиблежайшие дни журналисты проанализируют версию для PlayStation 4, на примере демоверсии показавшую себя с наилучшей стороны. Результаты тестирования PC-версии будут размещены в апреле.

Dark Souls 3

Стоит вспомнить, что Dark Souls 2 работала на обеих консолях в нативном разрешении 1920 × 1080 точек с применением способа сглаживания FXAA, а заявленная частота обновления изображения составляла 60 кадров/с. В прошлогодней статье Морган отметил нетипичность этой ситуации: в случае с версиями для Xbox One разработчикам часто приходится идти на компромиссы, чтоб достигнуть паритета производительности. Оригинальная PS4-версия, но, в среднем показывала более высокую кадровую частоту (48 кадров/с против 36 кадров/с).

Японский релиз Dark Souls 3 состоялся сегодня, 24 марта. Во всех других странах игра выйдет на рынок 12 апреля.


Количество показов: 1
Кем создан (имя): (SpiriT)
Источник:  http://eurogamer.net

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...