28.10.2014

Давно известно, что в стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от студии Kojima Productions нас ждёт большой открытый мир и свобода передвижения. И всё-таки некоторые аспекты ещё добивались объяснения.

WHT.BY

Что ж, мы их получили от управляющего проекта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), который рассказал, как именно будет работать механизм исследования игрового мира. Было решено, что свободу перемещения всё-таки необходимо мало ограничить - как вы решите взяться за выполнение миссии. Ранее вы вольны путешествовать где вам вздумается и растрачивать на это сколько угодно времени. Но как решите выполнить задание, придётся смириться с тем, что доступная область будет значительно ограничена.

WHT.BY

Планируется, что действие каждой миссии будет разворачиваться в определённой зоне, выход за границы которой влечёт за собой провал задания. Проиграть можно и в этом случае, если будете очень длительно тянуть. Другими словами получить цель, а потом отчаливать изучить мир и делать другие квесты не получится. По заверениям Кодзимы, открытый мир должен будет поменять меню выбора квестов. Таким же образом игроку будут выдаваться побочные задания и дополнительные цели.

Напомним, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет издана компанией Konami на всех главных платформах: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Точной даты релиза пока нет, приблизительный срок выхода - 1-ый квартал 2015 года.

VG247



Количество показов: 3
Кем создан (имя): (SpiriT)

Возврат к списку


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...