Казалось бы, компьютерная версия Ryse: Son of Rome появится на свет по понятным причинам - Crytek необходимо выбираться из финансового кризиса, отчасти вызванного низкими продажами игры на Xbox One. Но это, убеждает старший продюсер проекта Брайан Чамберс (Brian Chambers), не так, и фанатам PC-игр не стоит мыслить, что их ждёт порт по-быстрому. К задаче переноса гладиаторского боевика на другую платформу студия подошла со всей ответственностью.

"/> Казалось бы, компьютерная версия Ryse: Son of Rome появится на свет по понятным причинам - Crytek необходимо выбираться из финансового кризиса, отчасти вызванного низкими продажами игры на Xbox One. Но это, убеждает старший продюсер проекта Брайан Чамберс (Brian Chambers), не так, и фанатам PC-игр не стоит мыслить, что их ждёт порт по-быстрому. К задаче переноса гладиаторского боевика на другую платформу студия подошла со всей ответственностью.

"/>


Казалось бы, компьютерная версия Ryse: Son of Rome появится на свет по понятным причинам - Crytek необходимо выбираться из финансового кризиса, отчасти вызванного низкими продажами игры на Xbox One. Но это, убеждает старший продюсер проекта Брайан Чамберс (Brian Chambers), не так, и фанатам PC-игр не стоит мыслить, что их ждёт порт по-быстрому. К задаче переноса гладиаторского боевика на другую платформу студия подошла со всей ответственностью.

WHT.BY

«PC-версия Ryse: Son of Rome находится в разработке уже несколько месяцев, - отметил он в беседе с Kotaku UK. - Я желаю выделить, что это не обычный порт. Мы принялись за работу, понимая, что желаем не просто перенести игру на PC как придётся и умыть руки. Нам пришлось значительно потрудиться, чтоб вынудить её работать в разрешениях 4K. Кстати, это 1-ая игра Crytek, которая будет исполняться в ультра-разрешении».

WHT.BY

Но увеличенным в пару раз разрешением (на Xbox One игра работала при 900р) улучшения компьютерного варианта не ограничатся. «Мы всерьёз подошли к обновлению технической составляющей игры, - продолжил Чамберс. - А именно, мы улучшили методы сглаживания [игра будет поддерживать суперсэмплинг - прим.]. - Кроме этого, мы добавили возможность масштабирования частей интерфейса - при изменении размера они будут оставаться очень чёткими. В конце концов, игроки сумеют без помощи других настроить графику, ориентируясь на мощности своего компьютера».

Тем временем немецкий ресурс Hardwareluxx сказал, что PC-версия игры будет поддерживать API Mantle от AMD. Необычным это весть навряд ли можно назвать - фактически все будущие игры на CryEngine будут использовать эту технологию.

WHT.BY

Созданием компьютерной версии Ryse: Son of Rome занимается франкфуртское подразделение Crytek, которое реструктуризация никак не задела. Продюсер проекта Майк Рид (Mike Read) в её разработке не участвует - не так давно он покинул студию. Компания пребывает в «переходном» состоянии и готовится перевоплотиться в настоящего издателя, который в основном будет заниматься условно-бесплатными играми. Это отделение сейчас разрабатывает кооперативный шутер Hunt: Horrors of the Gilded Age, доставшийся ему после массовых увольнений в английском офисе.

Ryse: Son of Rome появилась на консоли Microsoft 22 ноября 2013 года и за всё время, если верить VGChartz, принесла прибыль от реализации 930 тыс. копий. Официальных данных о продажах экшена нет, но в недавнешнем интервью Eurogamer исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) отметил, что коммерческими показателями игры компания не очень довольна.

Релиз PC-версии Ryse: Son of Rome состоится 5 сентября. Она будет включать основную игру и все выпущенные дополнения. Её покупатели получат Colosseum Pack, Mars Chosen Pack, Morituri Pack и Duel Fates Pack с новыми скинами, мультиплеерными картами и режимом Survival, также карту Ruins и клинок Legionnaire’s Trust Sword из специального издания. В этот же день в Steam появится ещё один прошлый эксклюзив Xbox One - Dead Rising 3, также не снискавший коммерческого успеха.

Kotaku



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...