Поспешившая с анонсом своего принципиального проекта Hellblade студия Ninja Theory продолжает выпускать видеодневники, в которых только в общих чертах описывают игру. В следующем ролике разработчики поведали о разработке главной героини - кельтской воительницы по имени Сенуа (Senua).

"/> Поспешившая с анонсом своего принципиального проекта Hellblade студия Ninja Theory продолжает выпускать видеодневники, в которых только в общих чертах описывают игру. В следующем ролике разработчики поведали о разработке главной героини - кельтской воительницы по имени Сенуа (Senua).

"/>


Поспешившая с анонсом своего принципиального проекта Hellblade студия Ninja Theory продолжает выпускать видеодневники, в которых только в общих чертах описывают игру. В следующем ролике разработчики поведали о разработке главной героини - кельтской воительницы по имени Сенуа (Senua).

WHT.BY

Вид девушки родился благодаря соучредителю и творческому директору студии Тамиму Антониадесу (Tameem Antoniades). Необыкновенный образ появился в его голове после чтения статьи об одноимённой кельтской богине, святилище которой было найдено в графстве Хартфордшир в 2003 году

Считается, что Сенуа - кельтский аналог римской богини мудрости Минервы. Внешний облик и нрав персонажа сложились под воздействием других работников компании, тогда уже имевших опыт создания красивых виртуальных женщин-воинов. Впрочем, совсем её внешность оформится нескоро.

В ролике можно рассмотреть раннюю версию игровой модели героини, сделанную старшим художником по персонажам студии Клэр Бластин (Claire Blustin) в программе для 3D-анимации Autodesk Maya и системе визуализации NVIDIA Mental Ray. В блоге разработчики выпустили 5 снимков этой модели, позволяющих рассмотреть её ближе.

Сенуа часто ассоциируют с Нарико и её напарницей Кай из Heavenly Sword, но никакого дела к ним новая героиня не имеет. По заверениям менеджера по развитию продукции Ninja Theory Доминика Мэтьюса (Dominic Matthews), Hellblade не связана с PS3-эксклюзивом 2007 года ни сюжетно, ни идейно. Все же, игра, по его словам, обязательно придётся по вкусу фанатам Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to West и DmC: Devil May Cry.

Темой предшествующего выпуска дневников (см. выше) стали источники вдохновения художников и дизайнеров Hellblade. В нём специалисты рассказали, что зрительная стилистика игры испытала воздействие археологических находок, которые сотрудники рассматривали на выставке Английского музея, посвящённой викингам и кельтам. 1-ый ролик разработчики предназначили истории создания зрелищного трейлера, сопроводившего августовский анонс игры.

Что будет представлять собой Hellblade, уверенно пока сказать нереально: пару недель назад создатели признавались, что ещё даже не определились с жанровой принадлежностью. Но, беря во внимание особенности портфолио Ninja Theory и концепцию проекта, можно представить, что это будет оживленный экшн от третьего лица.

WHT.BY

Так либо по другому, уже сейчас игра - явление для игровой промышленности уникальное: создатели называют её «независимым ААА-проектом». С одной стороны, эта интеллектуальная собственность полностью принадлежит Ninja Theory и созданием игры занимается всего 12 человек, с другой - по качеству она, как уповают разработчики, не уступит большим продуктам. В её базу положен движок Unreal Engine 4, на основании которого также создаются Alone in the Dark: Illumination, Dead Island 2 и Fable Legends. Часть финансирования студия получила от сделки с Sony: Hellblade будет временным PS4-эксклюзивом.

Hellblade



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...