12.09.2014

Игры, выпускаемые по программе раннего доступа, остаются предметом ожесточённых споров. Среди покупателей 1-го из основных хитов этой категории, симулятора выживания в зомби-апокалипсисе DayZ, недовольных качеством испытательной версии оказалось в особенности много. Но на все претензии разработчики отвечают просто: если вам не нравится текущая версия игры, лучше сделать перерыв и возвратиться в 2016 году, когда она будет вполне готова.

WHT.BY

«Если честно, у меня нет времени читать все девять страниц темы, потому отвечу лишь на 1-ое и последнее сообщения, - написал продюсер проекта Брайан Хикс (Brian Hicks), заглянув на официальный форум игры и увидев массу негативных откликов. - Поймите, сейчас вы играете не в DayZ, а в её ранние сборки. Она находится в разработке 11 месяцев, а в сумме проведёт в производстве стандартные три года».

«Я не могу против воли перевоплотить вас в фанатов DayZ, но могу разъяснить ситуацию,- продолжил он. - Судить о качестве игры сейчас, когда она находится на начальном шаге разработки, - это как оценивать картину по первым мазкам кисти. Уверяю вас, ни одна из ваших любимых игр ААА-класса сначала производства даже не напоминала финишный продукт».

WHT.BY

«[Если текущее состояние игры вас не устраивает], уходите и возвращайтесь ближе к релизу итогового варианта, - добавил Хикс. - Период раннего доступа - очень сложное время для любого программного продукта. Все сотрудники нашей студии работают на пределе способностей, и сейчас нам приходится нелегко. Но без вас мы не сможем усовершенствовать игру и довести её до релиза. Кому-то из вас сегоднящая версия DayZ может приглянуться, кому-то - показаться нестоящей [того, чтоб платить за неё сейчас]. Решение за вами».

WHT.BY

Повременить с покупкой DayZ ещё в конце прошедшего года рекомендовал и сам Дин Холл (Dean Hall), создавший оригинальную модификацию Arma 2. Все же, в период с 16 декабря по май этого года игроки заполучили выше 2 млн копий экшена. С того времени Bohemia Interactive утвердила впечатляющий план разработки, но окончательный вид игра примет ещё не скоро. В стадию бета-теста проект вступит не раньше конца этого года, а финишный релиз сейчас ожидается в 2016 году. Сразу разработчики готовят версию для PlayStation 4, дату релиза которой пока озвучить не готовы.

Ещё в феврале Холл объявил о намерении покинуть студию и открыть независимую компанию в родной Новой Зеландии. Жанровые предпочтения дизайнер поменять не собирается - в его новой игре игрокам также предстоит выживать в открытом мире.

PC Gamer



Количество показов: 4
Кем создан (имя): (SpiriT)

Возврат к списку


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...