Джеймс Бич (James Beech), работавший над умопомрачительным шутером Crysis 3 в качестве дизайнера уровней, представил 1-ый свой проект - сюрреалистическую приключенческую игру Ultraworld для PC. Его имя также может быть известно фанатам видеоигр по модификации Weekday Warrior для Half-Life 2.

"/> Джеймс Бич (James Beech), работавший над умопомрачительным шутером Crysis 3 в качестве дизайнера уровней, представил 1-ый свой проект - сюрреалистическую приключенческую игру Ultraworld для PC. Его имя также может быть известно фанатам видеоигр по модификации Weekday Warrior для Half-Life 2.

"/>


Джеймс Бич (James Beech), работавший над умопомрачительным шутером Crysis 3 в качестве дизайнера уровней, представил 1-ый свой проект - сюрреалистическую приключенческую игру Ultraworld для PC. Его имя также может быть известно фанатам видеоигр по модификации Weekday Warrior для Half-Life 2.

WHT.BY

Ultraworld - 1-ый продукт своей студии Бича под названием Neon Serpent LLC. Но её быстрее можно назвать творческим псевдонимом разработчика, так как компания насчитывает только 1-го сотрудника. В ней игрокам предстоит в перспективе от первого лица изучить необычный мир, стилистически напоминающий инди-хит Proteus. Но просто бродить по локациям и услаждаться экзотичной эстетикой не получится - необходимо посодействовать одинокому герою решить его проблемы. По авторской задумке, игрок будет то и дело оказываться в непростых ситуациях, финал которых зависит только от него.

WHT.BY

Имея большой опыт работы с CryEngine, геймдизайнер выбрал для своей игры именно этот движок. Ввиду этого разработчик предупреждает, что игра не запустится на компьютерах с 32-разрядной Windows и объёмом оперативки менее 4 Гбайт. В малых системных требованиях Ultraworld значатся видеокарты серий NVIDIA GeForce 400 и AMD Radeon HD 6000.

Но ограничиваться впечатляющей зрительной составляющей разработчик не вожделеет. «Выпуская Ultraworld, я желаю показать, что видеоигры могут быть уникальным художественным посредником [между творцом и остальным миром], - смело заявляет Бич. - Концепция Ultraworld может быть раскрыта только в формате видеоигры и ни в одном другом. Она не может быть ни книжкой, ни фильмом, ни пьесой». Желая выделить незаурядность своей игры, создатель перечислил элементы, которые в ней отсутствуют: «прыжки, стрельба, крафтинг, выживание, нацисты, зомби, космопехотинцы, квесты в духе "сходи-принеси", таблица рекордов, кооператив, мультиплеер, микроплатежи, DLC и DRM-защита».

Бич охарактеризовывает себя как ветерана крупнобюджетного сектора игровой промышленности, и его послужной перечень это подтверждает. Закончив Институт центральной Флориды по специальности «изобразительное искусство», в 2006 году он устроился в Sony Online Entertainment. В течение четырёх с лишним лет он трудился на позиции геймдизайнера над MMORPG DC Universe Online.

С августа по октябрь 2011 года он участвовал в разработке некоего секретного проекта студии Silicon Knights. В апреле 2012 года Бич присоединился к Crytek, в которой до февраля 2013-го занимался созданием уровней для одиночной кампании Crysis 3. Левел-дизайном Бич увлекался ещё в студенческие годы и получил за свои работы огромное количество призов в разных конкурсах.

Сейчас игра доступна для покупки лишь на официальном веб-сайте, но в случае удачного окончания кампании в Steam Greenlight также появится в сервисе Valve.

Steam



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?