Во время мероприятия PAX Prime 2014, проходящего в эти дни в Сиэтле, независящая студия Campo Santo в первый раз показала свой 1-ый проект - Firewatch. О разработке этой интригующей приключенческой игры, в которой игроков в компьютерные игры вышлют изучить американские леса, стало известно в марте этого года.

"/> Во время мероприятия PAX Prime 2014, проходящего в эти дни в Сиэтле, независящая студия Campo Santo в первый раз показала свой 1-ый проект - Firewatch. О разработке этой интригующей приключенческой игры, в которой игроков в компьютерные игры вышлют изучить американские леса, стало известно в марте этого года.

"/>


Во время мероприятия PAX Prime 2014, проходящего в эти дни в Сиэтле, независящая студия Campo Santo в первый раз показала свой 1-ый проект - Firewatch. О разработке этой интригующей приключенческой игры, в которой игроков в компьютерные игры вышлют изучить американские леса, стало известно в марте этого года.

WHT.BY

Действия Firewatch разворачиваются в штате Вайоминг в 80-х годах прошедшего столетия. Игрокам предлагается роль человека по имени Генри (Henry), устроившегося на лето пожарным наблюдателем, чтоб отдохнуть от рутины. Отрезанный от обитаемого мира сотнями миль лесной территории, в окружении книжек и с печатной машинкой под рукою, он погружается в давно ожидаемое одиночество. Единственный, кто может его побеспокоить, - начальник Делайла (Delilah), которая поддерживает с ним связь по рации.

WHT.BY

В 1-ый же рабочий день Генри поступает звонок с сообщением о том, что кое-где в лесной гуще неизвестные запускают фейерверки, и ему приходится покинуть пожарную вышку. В месте, на которое ему указала Делайла, герой обнаруживает пустые пивные банки и бутылочные ракеты. В этот момент игроку придётся сделать 1-ый выбор - решить, говорить ли об увиденном начальнице.

WHT.BY

По возвращении на вышку Генри будет ожидать противный сюрприз: пока его не было, кто-то забрался в его летнее жилье и перевернул всё ввысь дном, очевидно пытаясь что-то отыскать. Один ли он в лесу? Есть ли в окружении нечто ещё более опасное, чем медведи и лесные пожары? Чтоб ответить на эти вопросы, невооруженному герою предстоит отправиться учить округи.

1-ый трейлер фактически ничего не сообщает об особенностях геймплея Firewatch, но присутствовавшие на презентации журналисты уже сделали кое-какие выводы. Если верить сотруднику PC Gamer, нас ждёт не симулятор пожарного смотрителя, а сюжетно-ориентированное приключение с системой морального выбора наподобие The Walking Dead и The Wolf Among Us. Генри придётся разговаривать с людьми, которых он повстречает в лесу, выбирая один из тех вариантов ответа. Как и в упомянутых играх, время выбора будет ограничено и у игроков всегда будет запасной вариант - промолчать.

WHT.BY

Но в отличие от игр упомянутой студии, мир в Firewatch будет открытым. «Это не обычная игра с открытым миром вроде The Elder Scrolls V: Skryim, - обмолвился Крис Ремо (Chris Remo), в послужном перечне которого соседствуют The Cave, Spacebase DF-9 и Gone Home. - Важное значение в Firewatch отводится сюжету, и открытый мир в ней нужен для того, чтоб рассказать необыкновенную историю». Куда бы ни направился игрок, ни на какие невидимые стенки он не наткнётся. Но пока Генри не получит еще одну порцию информации, сюжет не тронется с места, а означает героя будет окружать только нескончаемый лес без единой живой души.

Campo Santo, базирующаяся в Сан-Франциско, состоит всего из 7 человек. В числе их Джейк Родкин (Jake Rodkin), работавший над The Walking Dead, Puzzle Agent и Tales of Monkey Island, и Шон Ванаман (Sean Vanaman) - 1 из сценаристов и дизайнеров нареченных игр. Над игрой также трудятся Уилл Армстронг (Will Armstrong), в портфолио которого имеются BioShock 2: Minerva's Den и The Bureau: XCOM Declassified, ведущий художник The Cave Джейн Нг (Jane Ng) и графический дизайнер Олли Мосс (Olly Moss), прошлый сотрудник Studio Ghibli и Lucasfilm. Интересно, что программист и дизайнер студии Нельс Андерсон (Nels Anderson), выступивший ведущим дизайнером Mark of the Ninja, родился и вырос в Вайоминге, который разработчики выбрали местом действия своей игры.

Firewatch разрабатывается на базе движка Unity. Игру планируется выпустить в 2015 году для Windows, Mac OS и Linux.

PC Gamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...