Не настолько давно управляющий Microsoft Studios и подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подметил, что кадровая частота существенно больше, чем разрешение, оказывает влияние на уровень комфорта во время игры. И в особенности, по его мнению, это утверждение актуально для оживленных игр, таких как гоночные симуляторы. Но Ubisoft, видимо, не хочет придерживаться этого стандарта - гоночная игра The Crew будет исполняться только при 30 к/с.

"/> Не настолько давно управляющий Microsoft Studios и подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подметил, что кадровая частота существенно больше, чем разрешение, оказывает влияние на уровень комфорта во время игры. И в особенности, по его мнению, это утверждение актуально для оживленных игр, таких как гоночные симуляторы. Но Ubisoft, видимо, не хочет придерживаться этого стандарта - гоночная игра The Crew будет исполняться только при 30 к/с.

"/>


Не настолько давно управляющий Microsoft Studios и подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подметил, что кадровая частота существенно больше, чем разрешение, оказывает влияние на уровень комфорта во время игры. И в особенности, по его мнению, это утверждение актуально для оживленных игр, таких как гоночные симуляторы. Но Ubisoft, видимо, не хочет придерживаться этого стандарта - гоночная игра The Crew будет исполняться только при 30 к/с.

WHT.BY

В прошлый пн стартовал 2-ой шаг бета-тестирования The Crew на PC, и многие его участники остались недовольны кадровой частотой в игре. Официальный форум Ubisoft быстро заполнился сообщениями с вопросами по этому поводу, на которые менеджер по связям с общественностью фирмы дал конкретный ответ: игра вправду работает при 30 к/с. Причём это касается не только лишь компьютерной версии, поддерживающей разрешение 5760 х 1080 точек, но и вариантов для PlayStation 4 и Xbox One, которые будут воспроизводиться в 1080р.

WHT.BY

Впрочем, для всех неудовлетворённых таким положением дел французское издательство запасло запасной вариант. Все, кого не устраивает «ополовиненная» кадровая частота, могут без помощи других увеличить её в файле PCScalability.xml. Но только до 60 к/с - никаких 120 к/с либо 144 к/с. Только после чего, предупреждает представитель фирмы, производительность в игре безизбежно упадёт (в чём уже удостоверились некоторые тестировщики), и повинны в этом будут сами игроки. Такое ограничение он объяснил желанием разработчиков «обеспечить игрокам лучший опыт».

WHT.BY

На это сообщение игроки вновь отреагировали негодованием, и чуть позднее представитель фирмы, пытаясь успокоить их, сделал неуверенное заявление. Оно, что примечательно, противоречит предшествующему и не содержит прямого подтверждения того, что игра будет исполняться при 60 к/с. «Разработчики делают всё вероятное, чтоб релизная версия The Crew на PC работала при 60 к/с, - написал он. - Бета-сборка указывает лучшую производительность при 30 к/с, но вы полностью сможете рассчитывать на повышение этого параметра до 60 к/с после того, как игра поступит в продажу».

С какой кадровой частотой всё-таки будет работать The Crew, совсем выяснится 14 ноября этого года. В этот день игра выйдет на территории Европы в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. От создания PS3-версии разработчики отказались из-за особенностей архитектуры консоли, затрудняющих портирование с систем восьмого поколения.

Joystiq



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...