От выхода финишной версии Star Citizen поклонников космических симуляторов отделяют приблизительно два с половиной года. Но уже сейчас разумеется, что разработчикам из студии Cloud Imperium Games придётся значительно потрудиться, чтоб избежать обвинений в несоответствии уровня проекта его великанскому бюджету. И, судя по техническим чертам моделей кораблей в игре, пока им удаётся держать высокую планку.

"/> От выхода финишной версии Star Citizen поклонников космических симуляторов отделяют приблизительно два с половиной года. Но уже сейчас разумеется, что разработчикам из студии Cloud Imperium Games придётся значительно потрудиться, чтоб избежать обвинений в несоответствии уровня проекта его великанскому бюджету. И, судя по техническим чертам моделей кораблей в игре, пока им удаётся держать высокую планку.

"/>


От выхода финишной версии Star Citizen поклонников космических симуляторов отделяют приблизительно два с половиной года. Но уже сейчас разумеется, что разработчикам из студии Cloud Imperium Games придётся значительно потрудиться, чтоб избежать обвинений в несоответствии уровня проекта его великанскому бюджету. И, судя по техническим чертам моделей кораблей в игре, пока им удаётся держать высокую планку.

WHT.BY

В ходе выставки Gamescom 2014 сотрудникам DualShockers удалось пообщаться с техническим дизайнером Cloud Imperium Games Дэном Трейси (Dan Tracy). Специалист раскрыл впечатляющую информацию об одном из новых летательных аппаратов в игре - Origin M-50. Он подходит и для выполнения гоночных миссий, и курьерских заданий и, как отмечается в официальном описании, «способен впечатлить не только лишь наёмников, предпочитающих скорость бронебойности, но и прекрасных дам».

Во-1-х, этот относительно маленькой гоночной корабль насчитывает 100 тыс. полигонов. Если вспомнить, что модели героев ещё не вышедшего PS4-эксклюзива The Order: 1886 состоят из того же количества полигонов, данный факт может показаться не таким впечатляющим. Но, к примеру, в EVE Online, как припомнил 1 из пользователей официального форума студии, корабли некогда состояли в среднем из 3 тыс. полигонов. Но для Star Citizen это, очевидно, не предел. Более большой боевой звездолёт Hornet имеет 300 тыс. полигонов, а военные гиганты линейки Bengal - 7,5 млн. полигонов. И это без учёта тесселяции.

Изображение, дающее приятное представление о размерах мощнейших военных кораблей Bengal

 

Во-2-х, Origin M-50 насчитывает 12 наложенных друг на друга текстур с разрешением 4096 х 4096 точек. Дополнительную детализацию модели обеспечивают карты нормалей с таким же разрешением. Невзирая на то, что Star Citizen рассчитана на обладателей классных компьютеров, разработчики не забывают и об владельцах менее массивных систем. Специально для их будут выпущены MIP-текстуры с разрешением 2048 х 2048 и 1024 х 1024 точек.

 

WHT.BY

 

В-3-х, корабли в Star Citizen отличатся впечатляющей реалистичностью не только лишь в статике. С течением времени обшивка аппаратов будет изнашиваться, и все царапинки и выбоины будут отображаться на модели. В большинстве игр тс, какие бы повреждения ни получало, по окончании миссии смотрится как новое. Star Citizen станет исключением из этого правила.

 

В новой игре Робертса не получится вернуть обшивку, просто нажав на кнопку ремонта - с течением времени материал будет разрушаться, и чем активнее эксплуатируется корабль, тем старее он будет смотреться. В большинстве случаев игроки будут воспользоваться косметическим ремонтом - повреждённые части придётся полностью поменять на новые, что обойдётся недёшево и потребует на время бросить корабль в мастерской. Впрочем, многие игроки наверное оценят такую «визуальную честность», ведь по степени износа обшивки можно будет выяснить ветерана Star Citizen.

 

WHT.BY

 

Полное количество средств, собранных на разработку Star Citizen, уже превосходит $51 млн. Ускорить приток пожертвований удалось благодаря новой линейке кораблей Constellation, всего за одни выходные принёсшей выше $1,3 млн. Выпустить бета-версию игры со всеми модулями, из которых пока доступны только ангарный и Arena Commander, планируется в конце 2015 года.

 

 

DualShockers

 


 


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?