Разработчики из независящей английской студии Hello Games не устают говорить о неописуемых масштабах своего симулятора исследования планет No Man's Sky. Сейчас для наглядности они описали способности системы процедурной генерации в цифрах. Выяснился впечатляющий факт: наше Солнце угаснет раньше, чем игра исчерпает все варианты своих экзотичных планет.

"/> Разработчики из независящей английской студии Hello Games не устают говорить о неописуемых масштабах своего симулятора исследования планет No Man's Sky. Сейчас для наглядности они описали способности системы процедурной генерации в цифрах. Выяснился впечатляющий факт: наше Солнце угаснет раньше, чем игра исчерпает все варианты своих экзотичных планет.

"/>


Разработчики из независящей английской студии Hello Games не устают говорить о неописуемых масштабах своего симулятора исследования планет No Man's Sky. Сейчас для наглядности они описали способности системы процедурной генерации в цифрах. Выяснился впечатляющий факт: наше Солнце угаснет раньше, чем игра исчерпает все варианты своих экзотичных планет.

WHT.BY

В интервью IGN соучредитель студии Шон Мюррей (Sean Murrey) объяснил, что сначало разработчики использовали для генерации планет 32 бита. Вселенной таких размеров хватило бы на четыре-пять тысяч лет непрерывного исследования (причём, мягко говоря, поверхностного - всего по одной секунде на каждую из четырёх триллионов планет). Узнав об этом, игроки пожаловались на форуме игры, что в таком случае No Man's Sky не будет нескончаемой, как им обещали. И тогда создатели решили пойти ещё дальше, перестроив метод процедурной генерации на 64 битах.

WHT.BY

Сегодняшний 64-битный мир вышел без преувеличения обширным. Чтоб заглянуть на все 18 квинтиллионов планет, придётся потратить около 5 млрд лет. И это, снова же, при условии, что на каждой планете игрок задержится не подольше секунды и не будет при всем этом прерываться на пищу и сон. Заявку на бесконечность игровой вселенной разработчики, естественно, не исполнили, но, так либо по другому, в мире не будет ни 1-го человека, который увидит весь контент No Man's Sky.

В июльской беседе с Edge Мюррей отметил, что своей впечатляющей технической стороной No Man's Sky полностью должна вычислительным мощностям PlayStation 4. Но превосходной системой случайной генерации плюсы игры не ограничиваются. Другим главным элементом симулятора станет многопользовательский компонент, который позволит множеству игроков построить свой корабль, отыскать снаряжение и отправиться бороздить космические просторы. По задумке создателей, все игроки устремятся к центру галактики, скрывающему главную тайну игры.

WHT.BY

За восемь месяцев, прошедшие с момента анонса No Man's Sky, игра успела привлечь много внимания и обзавестись армией заочных поклонников. Она получила две награды Game Critics Awards 2014, став, по мнению жюри, наилучшей оригинальной игрой и наилучшей игрой от независящих разработчиков. Впрочем, Hello Games отыскала в этих победах повод для огорчения - вокруг игры поднялся ажиотаж, который накладывает на разработчиков завышенную ответственность.

Студия собирается выпустить симулятор в 2015 году во временной эксклюзивной версии для PlayStation 4. Спустя какое-то время он переберётся на PC.

IGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...