В фэнтезийном экшене Hellblade, анонсированном на конференции Sony в рамках Gamescom 2014 на прошлой неделе, несложно усмотреть соответствующие особенности Heavenly Sword. Но это не многострадальный сиквел и даже не идеологический наследник PS3-эксклюзива 2007 года выпуска, убеждают разработчики из Ninja Theory.

"/> В фэнтезийном экшене Hellblade, анонсированном на конференции Sony в рамках Gamescom 2014 на прошлой неделе, несложно усмотреть соответствующие особенности Heavenly Sword. Но это не многострадальный сиквел и даже не идеологический наследник PS3-эксклюзива 2007 года выпуска, убеждают разработчики из Ninja Theory.

"/>


В фэнтезийном экшене Hellblade, анонсированном на конференции Sony в рамках Gamescom 2014 на прошлой неделе, несложно усмотреть соответствующие особенности Heavenly Sword. Но это не многострадальный сиквел и даже не идеологический наследник PS3-эксклюзива 2007 года выпуска, убеждают разработчики из Ninja Theory.

WHT.BY

Судить об игре по синематографическому трейлеру не стоит, но навряд ли кто-то станет спорить, что вооружённая большущим клинком героиня Hellblade Сэнуа (Senua) уж очень припоминает Кай - напарницу Нарико. Именно она, по слухам, должна была стать главной героиней Heavenly Sword 2 и спасти заточенную в Аду душу подруги. Разумеется, что с боевиком семилетней давности игру будут ассоциировать ещё длительно, но разработчики стоят на своём: это не Heavenly Sword и находить связь между ними не стоит.

WHT.BY

«Это совсем новая интеллектуальная собственность, - заявил в интервью Eurogamer менеджер по развитию продукции Ninja Theory Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews). - Сэнуа - стопроцентно оригинальный персонаж. Один игрок в компьютерные игры иронически представил, как будто заглавие Hellblade мы выдумали, просто введя Heavenly Sword на Thesaurus.com и ткнув в 1-ое попавшееся слово. Нам очень нравится Heavenly Sword и мы получили массу наслаждения, работая над ней. Но повторюсь: новая игра не имеет к ней дела. В Hellblade отыскало отражение наше пристрастие к красивым героиням и огромным клинкам. А ещё мы любим ад».

WHT.BY

«Я бы не назвал Hellblade духовным преемником Heavenly Sword, так как такое определение накладывает на нас некоторые обязательства, - продолжил Мэтьюс. - Выскажемся так, эта игра понравится всем, кто в своё время полюбил Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West, ну и вообще все наши игры. Если б мы собрались сделать идеологического наследника, мы бы должны были сохранить главные элементы геймплея и дизайна уровней и вписать новую историю в имеющийся сюжетный контекст. Все составляющие мира Hellblade и игровой процесс в ней создаются с нуля».

Сиквелы ограничивают разработчиков, заставляя их прилагать усилия, чтоб удержать заданную планку свойства и оправдать ожидания аудитории. Новая интеллектуальная собственность высвобождает их от этих «неудобств» и даёт возможность творить без оглядки на прошлые проекты. В случае Ninja Theory игра по новой лицензии позволяет сделать нечто схожее дебютному проекту студии, но при всем этом избежать провождающих разработку сиквела проблем.

Сценарий к Heavenly Sword 2 англичане написали скоро после релиза игры, причём уже тогда планировалось перевоплотить её в трилогию. С того времени на просторах Сети часто появлялись слухи о будущем продолжении, к которым позднее присоединились намёки на Enslaved 2. В 2012 году выяснилось, что 2-ая часть серии вправду находилась в разработке, и занимался её созданием кембриджский офис Sony Computer Entertainment. Но по неизвестным причинам в 2008 году разработку свернули, и возвращаться к серии Ninja Theory пока не хочет.

Концепт-арт отменённой Heavenly Sword 2, оказавшийся в Сети в августе 2012 года

 

Некогда управляющий Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) признался, что утомился делать большие ААА-игры и испытывать давление платформодержателей. Hellblade, как отмечается в трейлере, будет независящей игрой. Её разрабатывает команда из 12 человек, и заниматься распространением игры студия будет без помощи других. Сначало она выйдет только в версии для PlayStation 4, а потом, может быть, появится на других платформах. В базу игры положен Unreal Engine 4.

 

Eurogamer

 


 


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...